суббота, 25 декабря 2010 г.

Москва для всех ....... кто стремится быть достойным Москвы.

Пересмотрел фильм "С меня хватит" или у нас его называли "Падение", я бы его назвал "Достали". Я долго не мог выразить свое отношение к декабрьским событиям в Москве и вот,после просмотра могу.
Мой город я иду домой, в свой дом. Я не хочу чтобы мой город был Масквабадом или Масквабургом
Я за Москву, которая принимает и облагораживает, и за приезжих,которые украшают Москву.
Я за Табакова и Окуджаву, я против Евсюкова и террористов всех мастей, мне не нравятся патлатые недоросли с наглым поведением.
Мне не нравятся лысые уличные молодчики и разного рода идущие.
Не нравятся хозяева и тех и других.
Мне нравится моя Москва с ее традициями , с ее проблемами.
С ее героями и ее сукиными сынами.
Мне нравится московская интеллигенция и не нравится питерский гламур .

И,конечно, я горжусь В.Высоцким.
Я болею за Спартак движение Спартака это прадеды деды,отцы,братья и сыновья моего поколения, но увидев вначале нулевых "розы" Спартака с символикой РНЕ, мне было не приятно и понятно,что настает не простой период. "К чужой славе примазаться хочешь", как говаривал Чапай.
"Спартак" всегда оправдывал свое название,всегда готов на восстание против несправедливости, к сожалению, такой бренд стал заманчив для многих.

Нельзя допустить перехода точки не возврата, когда вернуться будет тяжелее,чем достичь цели. ПС. К сожалению, фрагменты фильма,которые были бы очень наглядны,блокируют из за авторских прав. Впрочем фильм пересмотреть будет полезно.
  Последний Воин Мертвой Земли Оргия Праведников

 Перефразируя героя Майкла Дугласа хочется сказать: "Я Русский. Я не упертый быдлобык. Я просто пытаюсь попасть домой."