пятница, 24 декабря 2010 г.

интервью с рассерженным человеком

После событий на Манежной площади 11 декабря Илья zyalt Варламов взял интервью у одного из организаторов этой акции. Андрей, один из членов "Русского образа", москвич, получил два высших образования, написал два бестселлера, имеет троих детей, сейчас занимается социальным дауншифтингом.





В переписке ты назвал себя нацистом, какая грань между нацистом и националистом?
Я специально назвал себя нацистом, это была осознанная провокация. Это ирония. К огромному моему сожалению, на патриотически мыслящих русских людей навешивается много ярлыков. Некоторые, вроде Русского патриотического движения Владимира Тора, пытаются быть серьезными, они интеллигентно поправляют очки и отбиваются от обвинений в нацизме, фашизме и симпатиях к людям, угробившим десятки миллионов наших соотечественников в Великую Отечественную войну. А люди попроще, позлее, поироничнее устали уже что-то кому-то объяснять. Да, мы нацисты, да я нацист. Хотите меня так называть - называйте.

Ты разделяешь понятия нацизма и национализма?
Разумеется. Нацизм - это, в первую очередь, ненависть к чужакам и превосходство своей расы над другими. Национализм - это просто любовь к своей земле, к своему народу.


У тебя есть ненависть к другим расам?
Да, увы. Это печально, но факт. Это ненависть, и она вызвана объективными причинами. В первую очередь действием представителей других народностей. Я очень много по миру поездил, много где жил и много чего видел. Я вижу, что конфликт исламского мира и белой христианской Европы повсеместен и болезненен. Чужие ведут себя крайне агрессивно, грубо, жестко по отношению представителям белых коренных народностей. Белая Европа несет свой тяжкий крест. Для Англии это "паки" (пакистанцы), турки для Германии, а для России "чехи" (чечернцы), "даги" (дагестанцы), Северный Кавказ. Да, много тысяч лет назад все мы вышли из Африки, но мои предки развились, а кто-то до сих пор по пальмам прыгает.

Что с ними делать?
Отделение регионов по границе Терека и депортация. Или второй вариант - диктатура закона, на всех территориях РФ. Вот тут уж выбирайте. Мне, как человеку повидавшему жизнь, кажется, что проще и дешевле - жесткая граница с депортацией всех здесь ныне живущих. Это сделать проще, чем ввести в этой стране диктатуру закона, причем даже тех законов, которые сейчас существуют. Видимо нужно несколько русских зарезать, видимо нужно проломить ворота Спасской башни, Кутафией, Боровицкой, чтобы власть, наконец, обосралась и начала гайки закручивать там, где это действительно нужно, а не там где это сейчас делается.

Ты считаешь, что Егора Свиридова убили на национальной почве, только потому, что он был русский?
Безусловно, его убили потому что он русский. Я очень много общался с представителями диаспор. На данный момент в Москве отсутствует вероятность того, что дагестанец подерется с чеченцем. Ворон ворону глаз не выклюет.


Ты был на Манежной 11-го числа?
Меня там не было, я работал. Если бы было нужно, я бы все бросил и приехал бы через 15 минут, еще людей привел бы с собой. За мной бы пошли.


взял тут