Знание обязывает к действию, лишь действие порождает истинное знание. И я мету толпу как сор. Честность — с самими собой и всеми, кто нам друг; отвага — с врагом; великодушие — к побеждённым; вежливость — со всеми.
понедельник, 28 февраля 2011 г.
есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.
26 февраля должны были играть Декоратора с Эппле, но вместо нее на сцену выйдет другая актриса.
Жанна отказалась.
ей предложили в два раза больше гонорар в театре Станиславского за спектакль «39 ступеней».
Я всегда говорю, что артист может отменить спектакль только в одном случае.
Если он умер.
Так учили меня мои мхатовские педагоги.
Жанна была любимой ученицей великой Евгении Козыревой и я всегда думал, что она тоже старой школы - Эппле блистательная актриса, одна из лучших моих партнерш.
Но такие вещи я не прощаю.
С Удовиченко мы расстались после того, как она отказалась ехать в Питер, а на тот момент в ДК «Горького» уже было продано полторы тысячи билетов.
Эппле говорит, что упустила из виду наш спектакль. Я бы поверил, но упускает она уже второй раз.
Для меня было достаточно и первого, только Бледанс тогда уговорила простить.
Если бы это был профессиональный театр, разговоров не было бы вообще, но здесь антреприза.
Тут свои законы. Я понимаю, что она мать-одиночка, но есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.
Только служение этим понятиям определяют нашу судьбу.
Все знают, что на спектакль, особенно антрепризный, люди приходят к определенному артисту.
У вахтеров в театре это называется «идти на обезьян». Как в балаган.
В «Валенке» обезьяны – Васильева и Садальский, зритель идет на них.
И мы с Таней гордимся этим.
Так вот Жанна никогда не станет приматом.
Нельзя быть проституткой в театре, он не прощает этого. Актер – только пленник сцены.
Это как в любви – в ней не может быть выбора, потому что если есть выбор, значит, нет любви.
Жанна не сыграет в следующем Декораторе.
26-го ее купили.
взял тут
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 коммент.:
26 февраля должны были играть Декоратора с Эппле, но вместо нее на сцену выйдет другая актриса.
Жанна отказалась.
ей предложили в два раза больше гонорар в театре Станиславского за спектакль «39 ступеней».
Я всегда говорю, что артист может отменить спектакль только в одном случае.
Если он умер.
Так учили меня мои мхатовские педагоги.
Жанна была любимой ученицей великой Евгении Козыревой и я всегда думал, что она тоже старой школы - Эппле блистательная актриса, одна из лучших моих партнерш.
Но такие вещи я не прощаю.
С Удовиченко мы расстались после того, как она отказалась ехать в Питер, а на тот момент в ДК «Горького» уже было продано полторы тысячи билетов.
Эппле говорит, что упустила из виду наш спектакль. Я бы поверил, но упускает она уже второй раз.
Для меня было достаточно и первого, только Бледанс тогда уговорила простить.
Если бы это был профессиональный театр, разговоров не было бы вообще, но здесь антреприза.
Тут свои законы. Я понимаю, что она мать-одиночка, но есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.
Только служение этим понятиям определяют нашу судьбу.
Все знают, что на спектакль, особенно антрепризный, люди приходят к определенному артисту.
У вахтеров в театре это называется «идти на обезьян». Как в балаган.
В «Валенке» обезьяны – Васильева и Садальский, зритель идет на них.
И мы с Таней гордимся этим.
Так вот Жанна никогда не станет приматом.
Нельзя быть проституткой в театре, он не прощает этого. Актер – только пленник сцены.
Это как в любви – в ней не может быть выбора, потому что если есть выбор, значит, нет любви.
Жанна не сыграет в следующем Декораторе.
26-го ее купили.
взял тут
26 февраля должны были играть Декоратора с Эппле, но вместо нее на сцену выйдет другая актриса.
Жанна отказалась.
ей предложили в два раза больше гонорар в театре Станиславского за спектакль «39 ступеней».
Я всегда говорю, что артист может отменить спектакль только в одном случае.
Если он умер.
Так учили меня мои мхатовские педагоги.
Жанна была любимой ученицей великой Евгении Козыревой и я всегда думал, что она тоже старой школы - Эппле блистательная актриса, одна из лучших моих партнерш.
Но такие вещи я не прощаю.
С Удовиченко мы расстались после того, как она отказалась ехать в Питер, а на тот момент в ДК «Горького» уже было продано полторы тысячи билетов.
Эппле говорит, что упустила из виду наш спектакль. Я бы поверил, но упускает она уже второй раз.
Для меня было достаточно и первого, только Бледанс тогда уговорила простить.
Если бы это был профессиональный театр, разговоров не было бы вообще, но здесь антреприза.
Тут свои законы. Я понимаю, что она мать-одиночка, но есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.
Только служение этим понятиям определяют нашу судьбу.
Все знают, что на спектакль, особенно антрепризный, люди приходят к определенному артисту.
У вахтеров в театре это называется «идти на обезьян». Как в балаган.
В «Валенке» обезьяны – Васильева и Садальский, зритель идет на них.
И мы с Таней гордимся этим.
Так вот Жанна никогда не станет приматом.
Нельзя быть проституткой в театре, он не прощает этого. Актер – только пленник сцены.
Это как в любви – в ней не может быть выбора, потому что если есть выбор, значит, нет любви.
Жанна не сыграет в следующем Декораторе.
26-го ее купили.
взял тут
Отправить комментарий