воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Перепост из блога Кирилла Павловича. Заставляет краснеть и гордится.

Вчера из-за нехватки времени, просто перепостил из блога ССР "Гришковец -44!"

Сегодня исправляюсь и скажу несколько слов...

У меня, как у Сторителлера, много учителей...
Это и Виктор Сухоруков, и Ник Рок-н-ролл и, конечно же, Александр Александрович Рабинков... Много...

Но Гришковец стал для меня взрывом!
...или ...семенем (у которого вниз корни, а вверх ветви...)



Я прекрасно помню до нюансов тот вечер, когда укладывал своего старшенького (ему тогда года четыре было) и собирался почитать тому какую-то книжку на ночь...
Но уже из детской с книжкой в руках, я услышал во включенном в соседней комнате телевизоре зрительский смех. Какой-то человек рассказывал что-то, а зал не переставая хохотал.
Как-то мимодумно я отложил книжку и решил посмотреть над чем смеются...
Я увидел молодого человека в белых штанах и футболке которая была ему мала, в добавок на ней был какой-то детский рисунок ввиде велосипедов.
На сцене он был один а вокруг него валялись какие-то канаты.
То что он говорил...
Тут лучше конечно привести цитату, но я делать этого не буду, и пытаться впечатление свое передать я не буду...
Я просто скажу, что вернулся в детскую и попытался очень быстро и очень убедительно объяснить сыну, что сегодня сказки не будет.
Он не с большим удовольствием, но понял. А я вернулся к телевизору и часа два ползал перед ним бившись в истерике периодически впадая в ступор от того, насколько то что говорил этот человек - про меня...
А я то думал, что это только со мной могло произойти...

Мне повезло. Через несколько дней я случайно наткнулся на повтор этого спектакля, я узнал сцену и прочел титры:

Евгений Гришковец.
"Как я съел собаку"

Обычно я не отличаюсь быстрой реакцией, но тут через секунду я вставил в магнитафон первую попавшуюся кассету и нажал на "rec."
Через десять лет я подарил эту кассету Евгению. А все эти десять лет, я пересматривал ее по несколько раз в год. Это был мой антидепрессант

Я перечитал за это время все его книжки. Посмотрел все спектакли (многие вживую).
После юбилейного спектакля "Как я съел собаку", я написал большую статью о нем.

Со статьей можно ознакомиться здесь...
...часть первая  "С чего начинается родина?" 

...часть вторая "Страх и Нелюбовь"

...часть третья "Искуство умирать и воскрешаться"


Совсем недавно я посмотрел фильм по его сценарию и с его участием "Сатисфакция", который окончательно убедил меня в том, что пора запускать проект " Storytelling/Сторителлинг" и не тянуть с фестивалем "Сторителлинг. Праздник историй". Который я уверен будет событием, и надеюсь Евгений рано или поздно примет в нем участие...

У меня, как у Сторителлера много учителей, которые открывали мне разное...
Виктор Сухоруков научил тому что Историю нужно любить до сумашествия ,  Ник Рок-н-ролл научил тому, что все что есть в рассказчике и все что есть вокруг рассказчика, все можно использовать как инструмент, чтобы история была правильной и красивой, Александр Александрович научил тому зачем нужно рассказывать истории...  Много было учителей...

Но Гришковец стал для меня взрывом!
...или ...семенем (у которого вниз корни, а вверх ветви...)

Спасибо! Евгению и Господу Богу!


Гид по СТОРИТЕЛЛИНГУ...

Центр прикладных знаний "Prime Life "Funky" Education"...