понедельник, 14 февраля 2011 г.

Сторителлинг. WEB 3.0

Вернулись с Кириллом из поездки на Кипр,совместные путешествия отдыхом никак не назовешь,скорее смена обстановки. Много говорили о наших проектах,часто разговор был жестким,но тем не менее конструктивным. Я много критиковал,тем приятнее мне было увидеть пост,который здесь привожу. Мне кажется здесь все удачно и формат,и интонация,интересное содержание и самое главное Путь.

===========================

Вот же технологии.... Я отдыхаю и передачи выходят...
Гид по СТОРИТЕЛЛИНГУ...

Центр прикладных знаний "Prime Life "Funky" Education"...

Новый подкаст на PodFM...

В этом выпуске Кирилл Гопиус поведает об умении преподать себя в интернете и прочтёт очередную главу из книги «Черничный пирог для Сказочника. Введение во Власть».

Первая часть:
— Как создать информацию, которая будет востребована?
— Почему возможность создавать контент обернулась злом?
— Нужно ли структурировать информацию о себе?
— Как экономить время своего окружения?

Вторая часть:
Глава из книги «Черничный пирог для Сказочника. Введение во Власть»:
— Поваренная книга Сторителлера. 
—  История - "Кто я? Зачем я здесь?"