понедельник, 28 февраля 2011 г.

есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.


26 февраля должны были играть Декоратора с Эппле, но вместо нее на сцену выйдет другая актриса.
Жанна отказалась.
ей предложили в два раза больше гонорар в театре Станиславского за спектакль «39 ступеней».
Я всегда говорю, что артист может отменить спектакль только в одном случае.
Если он умер.
Так учили меня мои мхатовские педагоги.
Жанна была любимой ученицей великой Евгении Козыревой и я всегда думал, что она тоже старой школы - Эппле блистательная актриса, одна из лучших моих партнерш.
Но такие вещи я не прощаю.
С Удовиченко мы расстались после того, как она отказалась ехать в Питер, а на тот момент в ДК «Горького» уже было продано полторы тысячи билетов.

Эппле говорит, что упустила из виду наш спектакль. Я бы поверил, но упускает она уже второй раз.
Для меня было достаточно и первого, только Бледанс тогда уговорила простить.
Если бы это был профессиональный театр, разговоров не было бы вообще, но здесь антреприза.
Тут свои законы. Я понимаю, что она мать-одиночка, но есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.
Только служение этим понятиям определяют нашу судьбу.

Все знают, что на спектакль, особенно антрепризный, люди приходят к определенному артисту.
У вахтеров в театре это называется «идти на обезьян». Как в балаган.
В «Валенке» обезьяны – Васильева и Садальский, зритель идет на них.
И мы с Таней гордимся этим.
Так вот Жанна никогда не станет приматом.
Нельзя быть проституткой в театре, он не прощает этого. Актер – только пленник сцены.
Это как в любви – в ней не может быть выбора, потому что если есть выбор, значит, нет любви.

Жанна не сыграет в следующем Декораторе.
26-го ее купили.

взял тут

2 коммент.:

dl@fwdlogistics.nl комментирует...


26 февраля должны были играть Декоратора с Эппле, но вместо нее на сцену выйдет другая актриса.
Жанна отказалась.
ей предложили в два раза больше гонорар в театре Станиславского за спектакль «39 ступеней».
Я всегда говорю, что артист может отменить спектакль только в одном случае.
Если он умер.
Так учили меня мои мхатовские педагоги.
Жанна была любимой ученицей великой Евгении Козыревой и я всегда думал, что она тоже старой школы - Эппле блистательная актриса, одна из лучших моих партнерш.
Но такие вещи я не прощаю.
С Удовиченко мы расстались после того, как она отказалась ехать в Питер, а на тот момент в ДК «Горького» уже было продано полторы тысячи билетов.

Эппле говорит, что упустила из виду наш спектакль. Я бы поверил, но упускает она уже второй раз.
Для меня было достаточно и первого, только Бледанс тогда уговорила простить.
Если бы это был профессиональный театр, разговоров не было бы вообще, но здесь антреприза.
Тут свои законы. Я понимаю, что она мать-одиночка, но есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.
Только служение этим понятиям определяют нашу судьбу.

Все знают, что на спектакль, особенно антрепризный, люди приходят к определенному артисту.
У вахтеров в театре это называется «идти на обезьян». Как в балаган.
В «Валенке» обезьяны – Васильева и Садальский, зритель идет на них.
И мы с Таней гордимся этим.
Так вот Жанна никогда не станет приматом.
Нельзя быть проституткой в театре, он не прощает этого. Актер – только пленник сцены.
Это как в любви – в ней не может быть выбора, потому что если есть выбор, значит, нет любви.

Жанна не сыграет в следующем Декораторе.
26-го ее купили.

взял тут

А.А. Рабинков (IV) ccp комментирует...


26 февраля должны были играть Декоратора с Эппле, но вместо нее на сцену выйдет другая актриса.
Жанна отказалась.
ей предложили в два раза больше гонорар в театре Станиславского за спектакль «39 ступеней».
Я всегда говорю, что артист может отменить спектакль только в одном случае.
Если он умер.
Так учили меня мои мхатовские педагоги.
Жанна была любимой ученицей великой Евгении Козыревой и я всегда думал, что она тоже старой школы - Эппле блистательная актриса, одна из лучших моих партнерш.
Но такие вещи я не прощаю.
С Удовиченко мы расстались после того, как она отказалась ехать в Питер, а на тот момент в ДК «Горького» уже было продано полторы тысячи билетов.

Эппле говорит, что упустила из виду наш спектакль. Я бы поверил, но упускает она уже второй раз.
Для меня было достаточно и первого, только Бледанс тогда уговорила простить.
Если бы это был профессиональный театр, разговоров не было бы вообще, но здесь антреприза.
Тут свои законы. Я понимаю, что она мать-одиночка, но есть ценности, через которые нельзя переступить или измерить деньгами.
Только служение этим понятиям определяют нашу судьбу.

Все знают, что на спектакль, особенно антрепризный, люди приходят к определенному артисту.
У вахтеров в театре это называется «идти на обезьян». Как в балаган.
В «Валенке» обезьяны – Васильева и Садальский, зритель идет на них.
И мы с Таней гордимся этим.
Так вот Жанна никогда не станет приматом.
Нельзя быть проституткой в театре, он не прощает этого. Актер – только пленник сцены.
Это как в любви – в ней не может быть выбора, потому что если есть выбор, значит, нет любви.

Жанна не сыграет в следующем Декораторе.
26-го ее купили.

взял тут