суббота, 26 февраля 2011 г.

Очень хорошая история...

.А вчера я снимала деньги в банкомате.
За мной стояли два молодых человека и с ними девица в отчаянной мини-юбке и с голым пузом – это в мороз-то c голым пузом.
Троица разговаривала таким запредельным матом, что уши не просто сворачивались в трубочку, а пытались отползти на затылок, поглубже в капюшон.
Раньше я непременно встревала, просила перейти на человеческий язык.
Господи, раньше я даже драки лезла разнимать.
Без устали демонстрировала виктимное поведение.
Сама удивляюсь, как это за долгие годы своей социальной активности я ни разу не огребла.
Но нынче свет не тот, и я не та.
Вот я снова вспоминала Витгенштейна с его львами и думала, ну что общего между мною и этой молодой противной порослью. Двуногость и отсутствие перьев – всё.
Я забрала свои деньги и ушла, размышляя о всеобщем падении нравов.
Через метров триста меня кто-то хлопнул по плечу.
Оказался давешний гоблин.
Я забыла карточку в банкомате, так он рванул к рынку, Сашка – к трамвайной остановке, а Маринка осталась у банкомата – на случай, ежели я вспомню и вернусь.
- Надо быть внимательней! – выговаривал он мне. – Люди, пип-пип-пип, знаете, какие бывают?
И орал в телефон: - Сашка! Пип-пип-пип, говорил тебе, пип-пип-пип, она на базар пошла, а ты – на трамвай, на трамвай!
У дома я проверила, осталось ли там что-нибудь на карточке.
Всё осталось.
Теперь мне стыдно за эту проверку.