вторник, 11 января 2011 г.

Кто весел тот смеется,кто верит тот добьется,кто ищет тот всегда найдет

Вспомнился анекдот когда у боксера спрашивают мол, зачем тебе быстрые ноги? ээээээээ...тренер отвечает:ну чтоб передвигаться и путать соперника.А зачем руки? эээээээ... ну чтобы выцеливать и бить,говорит тренер.А зачем голова? боксер опят эээээ.... тренер: ну чтобы просчитывать комбинации; и тут боксер встревает:"А еще я ею ем" :)

Так вот у нас инструктора люди гармонично развитые и пишут очень при лично (сср)

=============================

Природная лень и загруженность последних недель не позволяли сесть и написать глубокомысленное: как мне стало 30 лет! Вообще стало просто: проснулся позавтракал, повалялся, поехал провел открытую тренировку вместе с ИВ, и тут сразу же и настало 30 лет.


"Ну как тебе 30?" В смысле "ну как мне" 30? Да нормально, за этот день ничего не изменилось, это не рубеж, не веха, не высота которую надо сжав зубы взять, просто обычный день, максимум — повод оглянуться. Ну что ж, оглянусь ка я по такому поводу. Оглянусь на свои далекие 25 и сравню их с 30-ю.

Ого-го! Первое, что я бы сказал, ни фига себе маленький шаг для человечества и огромный забег из революций одного человека.

Одна из старых фоток где мне 25 и на это можно смотреть без содрогания:


Взгляд из будущего всегда спокоен.
Фото сделано в начале 2006 года начало января, был у друга в Севастополе, а он занимается исторической реконструкцией, вот примерил костюм итальянской гвардии наполеоновских войск, реплика полностью по законам своей эпохи, ткань пуговицы и пр. все аутентичное. Через три месяца я постригусь вдвое короче, а через год начну стричься коротко и начну с того что обреюсь наголо.

Чуток уже отросло.

Но вернемся к 25-и, я еще не знаком с Сашей Рабинковым, и тем более с Игорем Васильевичем Зайчиковым, я уже получил кое-какие жизненные уроки, все еще работаю программистом ( моя последняя официальная работа ), настало время и появилась возможность работы над собой, раздав самые горячие долги я практически на свой 25-й день рождения покупаю/оплачиваю вступительный взнос в ШЭЛ (Школа Эффективных Лидеров — хороший проект для комплексного личностного роста ). Ключевое ощущение того времени: что-то не так, что-то не так во мне, чего-то не хватает ( то ли лыжи не едут, то ли я забыл принять лекарство ), а чего не очень понятно, первый шаг в понимании и обретении этого "чего-то" — вступление в ШЭЛ.

Хороший курс, многое проясняет в жизни, хотя назвать его беспристрастным не получится, но беспристрастное не мотивирует и не зажигает. Я усиленно занимался по программе курса, мотивации хватило на полгода, за это время я проглотил все курсы по саморазвитию и прикладной/практической психологии, ощущение было как у голодного попавшего на пир, как у прозревшего слепого, это было то, что нужно, то что я искал, это был верный шаг! У подобных знаний, к слову, забавное свойство: когда их получаешь тебе кажется, что ты это всегда знал, но или не задумывался, или слов не находил!

Еще одно спасибо проекту ШЭЛ, через полгода он познакомил меня с Александром Рабинковым и ПРБ ВКЗ ( тогда правда не было такого названия :) ). Саша запустил среди тусовки ШЭЛ первый двухмесячный тренинг с названием "Реальный мир", я опоздал к началу, и пошел только на последнюю треть курса. Впечатление, которое они производили вдвоем со вторым инструктором было очень мощным, сами люди и те знания, которые от них шли, порождали только одно желание: достичь не меньшего уровня, я сразу по окончании сказал — хочу быть инструктором! Тогда, четыре года назад, это вызвало молчаливую усмешку, я не был в той группе самым сильным, самым скоординированным, я был самым упрямым, самым преданным, не мог иначе, когда надо было тратить на дорогу два часа в один конец — я тратил, когда можно было тренироваться 6 раз в неделю — я тренировался.

Это была моя честная детская мечта, в школе еще во времена Советского Союза в передаче "Клуб кинопутешественников" показывали фильм "Боевые искусства Шаолиня" и с тех пор покоя мне не было, но нигде я не чувствовал настоящей силы, настоящей системы, настоящих холодных, расчетливых, звериной грации и злобы бойцов, пока не попал к Саше Рабинкову на тренинг.

Где-то в середине пути.

Но была еще одна мечта: Мечта о себе правильном, о себе настоящем!

Знания из курса ШЭЛ дают понимание того каким ты можешь быть, раз уже получив от знаний не откажешься, и не дойти тут до конца — предать себя. Но без действий знания мертвы, измениться можно только действуя, а в нашей жизни слишком мало ситуаций, слишком мало событий, чтобы расти в них, мало борьбы, жизнь обычная, это не война, где год за десять и ставки максимально высоки, чтобы в повседневном ритме получать необходимый тренинг действием нужен Реальный Мир. Да подошел бы и спорт, я пробовал разные варианты и эффект был, но внутри не было настоящей уверенности, что вот оно, эврика! Я нашел!

Спорт дает уверенность, дает силу, дает опыт действия, опыт борьбы, но в то же время, спорт — это удивленный своим поражением Голиаф.

Давным давно на школьной выпускной фотографии, когда все писали: "Оставайся таким же замечательным",— я писал: "Меняйся! Стань лучше!" Когда я занялся курсом ШЭЛ, все крутили у виска: "Зачем это тебе? Тебе это не надо! У тебя все кул!" Сейчас мне говорят: "Ты изменился значительно и в лучшую сторону. Возмужал, обрел форму и четкость, мудрость появилась в словах." Говорят это люди с богатым жизненным опытом, и сильные признают равным — это лучшая похвала.

ШЭЛ для меня это Свобода и Мечта, мечта о себе лучшем, РМ — путь по которому надо для этого пройти, путей может быть много, у каждого может быть свой, но так или иначе нужна Свобода и Мечта, и нужна Сила — без них нельзя дойти до себя.

Внутренняя свобода без внутренней силы — это ничто, это будущее предательство, это опустошающий страх пропустить удар. Сила без внутренней свободы — зубовный скрежет и блуждание по кругам своих неврозов, раз за разом пережевывание проигранных ситуаций, невозможность принятия поражений.


30 без малости...

Мне тридцать лет и я стал самим собой, последний кусочек паззла сложился в ноябре. Я шагнул навстречу своему последнему страху, своему последнему неврозу и он исчез, распутались крылья, рванулся узел и рассыпался в прах. И стало легко и спокойно — пришло четкое понимание, что эту главу своей жизни я дописал.

До горизонта нужно идти, чтобы увидеть новый горизонт, я его вижу, чего и вам желаю! Успеха!