среда, 5 января 2011 г.

за что

Track This
Как красиво написано...... особенно приятно,что и скромный подвижнический труд КП отмечен। Или это ......Хранитель подсказал?? :)))
Она действительно прекрасно пишет и здоровски поет। И еще оказывается наша :)))))))।
============

October 12th, 2010

Когда-нибудь мой ангел-хранитель поговорит со мной по-пацански. Он такой, скажет: "Слышь, ты разницу между "оберегать" и "суетиться" понимаешь? Когда мама тебя родить не могла, и ей врачи сказали - тетя Надя, если вы не поднатужитесь, ребенок ваш задохнется. То я чо? То я оберегал. Тетя Надя поднатужилась - и ты вылетела, как футбольный мяч из-под буцы. А дальше как-то всё не совсем правильно пошло, согласись? Например, 7 октября ты опаздываешь на поезд в Питер на три минуты. Я, такой, суечусь, задерживаю поезд, чтобы твое тело успело сесть в последний вагон. Еще ты с наглостью индийского раджи забываешь дома билеты на автобус. В пять утра на Витебском вокзале ты даешь водителям ЧЕСТНОЕ СЛОВО, что должна ехать с ними до Таллина. Водители тебе верят. За час до эстонской границы ты вспоминаешь, что не сделала никаких документов для въезда в страну - ни страховки, ни каких-то нужных квитанций. Проводница face to face тебе объясняет, что за десять лет, что она шастает в Эстонию, только один раз (семь лет назад) придирчивые эстонские таможенники не проверяли страховку. Ты кривишь лицо, накрываешься пледом и продолжаешь спать. А я суечусь - и второй раз на памяти проводницы эстонские таможенники проверяют только паспорт.Чо скажешь?". Я немножко растеряюсь на предъявы ангела, но потом отвечу: "Зато со мной ты набираешься профессионального опыта. И когда тебе в следующий раз достанется нерадивый чувачок, ты будешь всё уметь. Нарасхват будешь, чо."


За что я полюбила Таллин? За рапид в декорациях Андерсена. За вежливых русских. За язык финно-угорской группы. За "Павлик - мой Бог" в Городском театре на улице Лаи. За то, что в Таллине хорошо пишется. За СПА в отеле. За черепицу и булыжник. За то, что в Таллине можно умереть, а сообразят нескоро.
В Париже я впервые в жизни подралась. Возле Лувра, с американкой, за Рахманинова. В Таллинском клубе я наблюдала драку. Между англичанином (одет в розовый плюшевый костюм зайца, на ногах домашние тапочки, на шее белый бант) и немцем (на голове ярко-фиолетовый парик с кудрями, губы плохо накрашены красной помадой). Дрались, между прочим, из-за русской телки (из-за меня). Было красиво и быстро. Я как-то сразу организовала "разнять" (все-таки 20 лет саратовской жизни за плечами!). И все закончилось мирно, только розовый хвост на костюме зайца оторвали.

За что я по-прежнему люблю Питер? За небо цвета камня. За морской запах. За то, что только в Питере облезлый копировальный центр может называться "Восстание". За Кирилла Павловича и Светлану Александровну. За то, что в Питере можно встретить трех парней, которые идут вдоль Исаакия.Один благоговейно проводит рукой по колонне и говорит своим друзьям: "Исаакиевский собор - наша гордость. Вы только прикиньте, чувак, блядь, сидел и ебошил, ебошил молотком по камню. Получился шедевр, а не хуйня, скажите?".

За что я люблю возвращаться в Москву? За то, что здесь дом।


http://rabinkov.blogspot.com/2010/12/blog-post_7972.हटमल
http://rabinkov.blogspot.com/2010/11/blog-post_17.हटमल
http://asiatrina.livejournal.com/85767.html?view=528391#त५२८३९१
http://rabinkov.blogspot.com/2010/11/blog-post_12.html