воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Умер В.Маслаченко


Умер Владимир Маслаченко. Я не был с ним знаком, но виделся не однократно и 30 лет так или иначе слушал его репортажи. Первый раз увидел его в конце семидесятых, он стоял за Спартак в минифутбол(в межсезонье). Тогда отметил его дружелюбие,улыбчивость,и вместе с тем,неуступчивость и преданность Футболу и Спартаку. Хотя я был мал,но это отчетливо помню.
Последний раз видел год назад в Олимпийском на встрече ветеранов Спартака и Динамо Киев,он появился под трибунами веселый (а бы даже сказал счастливый), подкалывал кого то,впрочем так же доброжелательно,как и в 70-х. Я тогда отменил про себя,как же он хорошо выглядит,физ форма в порядке. На работе до последнего. Боец.

Еще отец много хорошего говорил о Маслаке (так его называл) футболисте, вратаре. Я его действующим не помню. И это,конечно,тоже влияло на отношение к нему.

Был правда и комментарий,к которому я пытался привлечь внимание и у меня не получилось. И Слава Богу. Прости Никитич. Царство Небесное.