понедельник, 29 ноября 2010 г.

Доренко о Парфенове

А Лёня парил и вдохновлял,и возглавлял, и руководил в коридорах. Там был спецназ какой-то (газпромовский? гэбешный?), ещё был Боря Йордан и Таня Миткова.
Второй раз я к Митковой приехал в воскресенье 15-го апреля 2001 года в полдень. И видел ужас даже оставшихся нтвэшек и восторг геройского Парфёнова.
Угу.
Так что он витязь и боец, а ни хрена не затюканный и безвольный.
Хронология: 15-го апреля в 12:00 я видел Миткову и методично царственного Парфёнова, в 15:00 - Добродеева(он уже к тому времени 14 месяцев как перешёл на Российское телевидение с НТВ. Мы говорили о "переменах" на НТВ. Я говорил и Митковой, что даже перед лицом неизбежного надо бы сохранить лицо и не торжествовать.
Я просил Добродеева, с учётом его авторитета, посоветовать Митковой и Парфёнову взять бюллетень, не позориться совсем уж явно.
В 17:45 того же дня пьяный контрразведчик флота ударил меня ногой по переднему колесу мотоцикла. скорость была никакая, я и навернулся. Два молодых милиционера - один в форме, он вёл контрразведчика под руку, другой без формы, начали пинать ногами мою голову в мотоциклетном шлеме.
Ну, там ерунда была какая-то - сотрясение мозгов моих. Но у меня мозг - с грецкий орех. Я живучий.Парфёнов, понятное дело меня не навестил в ЦИТО - я не был в команде победителей.