вторник, 23 ноября 2010 г.

ДИКАЯ АФРИКА - ОСТРОВ, ГДЕ ЛЬВЫ ОХОТЯТСЯ ТОЛЬКО ДНЕМ!


В природе борьба за выживание не прекращается ни на минуту.
На моих глазах происходило множество событий из жизни диких животных.
Я далек от стремления изображать природу розовой и пушистой и лишенной страданий.
Я был свидетелем множества успешных охот, некоторые я с нял, а некоторые не успевал и так бывает чаще!
В фотографии сложно прередать эмоции и ту атмосферу - это нужно пережить и прочувствовать .
Я скажу, что такие сцены не для слабонервных, и после них я иногда по несколько дней прихожу в себя!
В итоге - вы это видите, но вы видете лишь картинку, а что происходило там - это передать невозможно,
это записано только в моей памяти и иногда по ночам я борюсь со львами или медведями.
Я вижу это очень часто, ко всему привыкаешь. Со временем на это перестаешь обращать внимание.
Если бы я переживал, то мое сердце уже лопнуло и меня бы здесь уже небыло, но это Дикая Природа и моя задача наблюдать и снимать все, что там происходит!

Очень интересный репортаж

Спасибо А.Лещуку