пятница, 22 октября 2010 г.

Алексей Митрофанов, политик : За что я люблю русского человека (Правда полковника Чернышева)


Алексей Митрофанов, политик : За что я люблю русского человека (Правда полковника Чернышева)

Полгода назад я делал перепост этой статьи.Ровно через полгода, думаю, надо повторить. Написано хорошо. На таких поступках стоит Русь.

22.03.2010 | 16:46
При тушении пожара на севере Москвы погиб полковник Чернышев – начальник службы пожаротушения столицы.
Зачем он ринулся в огонь? Мог бы отойти подальше и сесть в машину. Никто бы его за это не осудил. Он ведь начальник. А он схватил защитный комплект и в бой.

Зачем он это сделал?

В тысячах статей и телепередач мы подмигивали в сторону пожарки: мол, жулики, пилят государевы деньги, воруют при тушении.
Воды, мол, у них никогда нет, умеют только шкурить коммерсантов.

В этих разговорах есть, конечно, немалая доля правды.
Но полковник Чернышев взял да и показал нам другую правду, свою правду. Человек, обладавший огромными реальными возможностями (Москва есть Москва), вдруг бросается в огонь. Он и раньше лично тушил пожары (Останкино, Манеж и сотни других).
А мы думали, что все рубятся только за бабло, что вокруг одни Евсюковы, что все давно уже продано и куплено.

На одном мероприятии за рубежом я беседовал с бывшим американским летчиком.
«Во Вьетнаме мы боялись сталкиваться с русскими. Они импульсивные и бесшабашные, а мы воевали по инструкции», – сказал мне этот американец.
Полковник Чернышев тоже действовал не по инструкции. Нет такой инструкции, которая заставляет старших начальников кинутся в самое пекло. Деды и отцы Чернышева тоже не все делали по инструкции: и когда брали Берлин, и когда помогали вьетнамцам. Потому что это русские полковники.

Против каждого Евсюкова у нас найдется Чернышев.
Русский полковник, который своим поступком вдруг перевернет наше представление об окружающем мире. Вопреки инструкциям и мотивациям. Вопреки так называемому здравому смыслу. За это я люблю русского человека и всегда жду от него чудес.

Русская бюрократическая машина за века научилась управлять Евсюковыми (через компромат и угрозу разоблачения).
Чернышевыми она управлять не научилась и не научится. Ими невозможно управлять. У них, правда, есть одна особенность: неизвестно когда они совершат свой подвиг. По приказу это не делается.

Я не был знаком с полковником.
Я очень жалею об этом. Я много в жизни потерял.