суббота, 4 февраля 2012 г.

В поддержку Андрея : Мой брат



Публикую письмо Ольги,сестры Андрея.


Мой брат.
Ты далеко и недоступен – мне так жаль,
Как я хочу твой голос слышать и многое рассказать,
Поговорить о том, что было, о том, что будет помечтать.
Но надо ждать, как ни крути, лишь только в телефоне слышу:
«…Вне зоны действия сети».






Мой брат , вырос в обычной рабочей семье, мама педагог, папа механик.
Мой брат рос обычным ребенком, ходил в сад, потом в школу.
С детства занимался спортом , легкой атлетикой. Ходил на секции. 
Сам создал хоккейную команду.
Поступил в педагогический институт на физкультурника.
Работал промышленным альпинистом. Закончил курсы фитнес инструктора. 
Очень хотел развиваться в этом направлении. 
Много работал в строительстве. 
Всегда сам занимался спортом и организовывал друзей.
Вспоминаю, что для него всегда важно МЫ , команда.
И вот, пришлось постоять за честь друга , угодив за решетку.
Не ищим виноватых.
Родной человек в беде.
Ждем, надеемся и верим!