понедельник, 20 февраля 2012 г.

Дочь порадовала :). Лучший подарок - подарок от сердца


Дорогой папа, поздравляю тебя с твоим днем рождения.
От души :)
Писать о всей твоей жизни я не могу, ведь я провела с тобой всего лишь 18 лет, а в разумном состоянии еще меньше. О твоей молодости и юности я могу судить лишь по рассказам твоей мамы, которая всегда видела тебя таким,



твоей жены, которая всегда видела тебя таким



и твоей тещи, которая всегда видела тебя таким.


Мне легче и приятнее рассказать о некоторых ее моментах, о которых, наверно, далеко не каждый знает.

История №1 Гроза крабов.
Будучи молодыми, мои родители вместе с другом семьи поехали отдыхать во Францию. Франция - страна любви, страна Эйфелевой башни и страна прекрасных морепродуктов. Мама всегда любила, да и сейчас любит морскую кухню, именно она была инициатором пойти в рыбный ресторан и заказать краба. Что тут скажешь, это настоящий деликатес, не какие-нибудь там крабовые палочки.
Заняв место у окошка, родители поспешили сделать заказ. Но не могут же принести любого краба, человек сам должен одобрить или попросить его заменить, поэтому к каждому, кто  выбрал этот деликатес, подходил официант с подносом, засыпанным льдом, на середине которого лежала будущая жертва заказчика. Увидев его, клиент должен опять же таки согласиться или не согласиться.
Велико же было удивление официанта, да и вообще всего персонала, когда папа и его друг, не долго думая, взяли и оторвали клешни сырому крабу, и начали их есть. Мама не разделяла их энтузиазм, но это не помешало им справиться с сырым крабом. Говорят, что несмотря ни на что, было вкусно.




История №2 Повелитель змей.
Как, твоя дочь, я не могу не вспомнить одно из самых ярких воспоминаний детства. Оно может и не очень важно для тебя, но в моей памяти отложилось навсегда.
Дело было в Парке Горького или на ВДНХ, или, хотя нет, на ВДНХ. Мне было шесть лет, я еще была маленькая, но уже была трусливая. Папа увидел потрясающий аттракцион,  огромная зеленая змея очень быстро ползала по кругу, периодически заваливаясь то на одну, то на другую сторону. В начале родители хотели меня посадить одну, но я дико паниковала и чуть ли не расплакалась, тогда папа проявил благородство и решил прокатиться со мной. Со стороны-то оно всегда не так страшно выглядит.
Мы сели, нас закрепили (весьма относительно, всего-то зажали одной палкой), и мы двинулись. Описать то, что там со мной происходило просто не возможно, каждый раз, когда змея заваливалась на левую сторону, я просто вываливалась из нее, и если бы папа не держал меня тогда за все руки и ноги, я точно бы упала и сломала бы себе все, что только можно.  С правой стороной было легче, тут я просто заваливалась на папу, который отлично справлялся с ролью подушки. И вот так мы катались наверно минут  5, которые мне казались вечностью. Когда мы вышли, я не могла говорить, до сих пор не понимаю, как меня пустили на эту "карусель".
Но благодаря папе, после такой змеи, которую мы до сих пор вспоминаем, я все равно не боюсь кататься на аттракционах даже свободного падения.



История №3 Царь горы.
Пока мы с мамой и сестрой этим летом загорали на пляже в Литве, мы и не представляли себе, чем занимается наш папа в Алуште. Я знаю, что каждое лето он туда ездит, вроде по работе, но на деле там все дерутся, веселятся и говорят о чем-то серьезном. Мне казалось это обычной командировкой. Пока вечером папа не написал мне в скайп: "Я сегодня прыгнул с горы, высотой 250 метров". Ну, мы посмеялись, подумали, папа там перегрелся. Как можно прыгнуть в воду с такой высоты и не разбиться?
В общем, пока мы не связались с папой, мы так и не поняли, что прыгал он не в воду, и что, разумеется, он был застрахован, и что речь идет действительно о 250 (!!!) метрах. Даже на видеозаписи это выглядит душераздирающе, и как папа рассказывал, что летел прям на скалы. Невероятно, как он на это решился. Я всегда знала, что папа - отважный малый. Он не раз проявлял себя, как настоящий храбрец, но это же было так  ужасно страшно! После того, как папа прыгнул с этой потрясающей высоты просто так, из интереса, он навсегда стал моим примером для подражания.
Мой рассказ о прыжке тут



Это лишь малая часть того, о чем хочется рассказать. И я надеюсь, что с годами таких историй и поступков будет становиться все больше и больше. Папа, я тебя очень люблю, поздравляю тебя с твоим днем рождения, пусть все твои мечты сбываются, береги свое здоровье и продолжай радовать нас своим необычным, порой забавным поведением.