пятница, 10 февраля 2012 г.

Динияр



В прошлом году,я несколько раз говорил друзьям, что Спартаку нужен Титов, все остальное есть. Много говорили на эту тему,перебирали кандидатов, но как ни странно Динияр в нашем разговоре не всплывал ни разу.

Мало того, я оказавшись на Евро 2008, с компанией друзей Билла, был главным противником его игры в сборной Гууса.

Вместе с тем нельзя было не замечать, что Динияр один из самых умных игроков в России.
По пониманию игры с ним мало кто может сравнится, из игроков сборной пожалуй лишь умница Зырянов, да Жирков.

Как только объявили,что Динияр в Спартаке, меня как осенило, вот тот кого не хватало, конечно понимаю какой сейчас аванс выдаю Биллу, надеюсь и он осознает :). Сразу стало ясно,что его место в центре, и сразу ласкающий взор устремился в историю. Память стала воспроизводить приятные моменты прошлого:
утонченную хитрость Юрия Васильевича,
интеллигентную эффективность Егора Ильича,
виртуозную филигранность Ильи Владимировича,
скромное величие Андрея Валерьевича

Это качества которые,как мне кажется (или хочется верить) есть у Динияра, надо только раскрыть.

Если еще обнаружится характер, как у Игоря Александровича и Валерия Георгиевича Карпина :) (дабы не путать с другим)

То ....... хватит мечтать!!!

У Динияра есть все, учитывая что ему только 26.
 Добро пожаловать! Вперед Спартак!

ПС. Ждал,что В.Уткин отпишется, но он видимо осторожничает. Это его право спеца. Я же болельщик и жду чудес.