понедельник, 27 февраля 2012 г.

Макс у Липницкого: О жизни, о Боге, о себе, о нас.

Для посвященных и Кирилла Павловича упомянули :)(сср)

 ЛЯШКО: …Она как раз тоже, "Ливень вылил" – о колобке. У него Бог, у меня колобок. Здесь колобок, с чего мы начали – "Колобок и колобки" 1991 года – вдруг в моей жизни превратились в футбольный мяч: "Мне, убогому, на колобок". Оказывается, я отфутболил, я играл вот в этот мяч. Это наполняется смыслом. Я просто подведу вам, почитаю текстик, дерзну: "Мне ответил сегодня живой, позавчера убитый: "Кто не с тобой, тот без меня. Вы квиты. Они в позе святых, ты в бозе проклятых. Они зря это, но не зря ты. Будь же бдителен, не запутайся в злах-добротах – это ложь. Будь внимателен. Ты найдешь меня в царских футбольных вратах в День торпедовской божией матери".
  тут и тут полностью

тут еще , тут, и тут.

Здесь интервью Макса и здесь его ролик Хавронского о нем