суббота, 16 апреля 2011 г.

Generation P. Одно мнение.




runa
[info]mjonaus
Наверное, это был 2000 год, когда я познакомилась с творчеством Пелевина.
Книга в твердом переплете и серыми страницами, издательство Вагриус.
Кажется, я помню ее наощупь.

Вообще в тот период было прочитано ОЧЕНЬ много разного, но вот Пелевин меня равнодушной оставить так и не смог, несмотря на то. что читала я у него Чапаев и Пустота, Дженерейшн, Омон Ра и Желтая стрела. Все остальное читать отказалась.
В моем личном рейтинге Чапаев и Generation занимают первое место.
Я до сих пор указываю Пелевина, как любимого писателя.
В 19 лет психика гибкая и восприимчивая, как губка.
Но и спустя 10 лет я не изменила мнения о Пелевине и не отдала пальму первенства другому автору.
Книга про поколение перевернула все в моей голове - привычный мир встал с ног на голову, как будто вскрылся гнойник и перед глазами предстала нелицеприятная картина мира.
Это после Generation я перестала смотреть ТВ и засомневалась в реальности этого мира, это после Generation я другими глазами посмотрела на рекламу - и смотрю на нее до сих пор также. И к религии отношение изменилось. Но об этом не буду.

Так что экранизацию я ждала, наверное, как никто другой из моих друзей.
Фильм снимался 5 лет! Не представляю вообще, КАК можно экранизировать Пелевина?
Оказывается, можно. И просто ОФИГЕННО круто как можно экранизировать его!
Вчера посмотрела.

Ностальгия по началу 90х - я все это застала в сознательном возрасте. Я помню всю эту музыку, первую рекламу, жуткие малиновые пиджаки и прочее.

Звездный актерский состав, Ефремов, которого я люблю, Меньшов, Трахтенберг, Охлобыстин, Шнур шикарен в роли Гиреева, Рената Литвинова, Гордон и многие-многие другие.

Оказывается, я неплохо помню диалоги и рекламные слоганы из книги.
Многие моменты из книги приобрели визуальную сторону, а не смутные очертания, как было при прочтении книги.
Неподготовленные люди уходили с середины сеанса, многие шушукались, что этот фильм для наркоманов, в общем, народ был не в теме.

Те, кто не читал книгу, были не в теме. В основной своей массе.
Информация выдавалась ТАКИМИ порциями и с ТАКОЙ бешеной скоростью, что переварить ее предстоит позже, тем кто не сделал это раньше, над страницами романа.

Жаль, что из-за этого эпизод про торговца марками в ночном клубе был так динамичен - над книгой я зависла на этом моменте надолго. И телевизор после этого для меня кончился.
В общем, я понимаю, что у меня тоже с эмоциями шквал, я пишу сумбурно, но - фильм оправдал мои ожидания.
После первых же минут я сказала - мне определенно нравится картина.
Однозначно, Гинзбуру удалось нереальное - он достойно воплотил такой спорный и скандальный роман на экране.

Итог такой - если вы читали книгу, и она вам понравилась - смотрите фильм, не пожалеете. 






подсмотрел у К.П.Гопиуса