суббота, 16 апреля 2011 г.

Таковы реалии


pr-activityЕсли делать немного и мало, а пиарить очень сильно. Потом, когда все распиарено, уже подгоняешь качество к представлению о нем. Тогда и рынок завоеван и качество есть. Наоборот, если делать упор на качество, а потом на пиар, то дело будет швах.
Да, на самом деле «время течет с разной скоростью, в зависимости от того, с какой стороны от двери туалета ты находишься». Если ты делаешь бизнес, то лучше пиарить больше, чем имеешь/умеешь на самом деле. А если ты ищешь, кого бы нанять для выполнения своего заказа, то нужно принимать во внимание не слова, а дела потенциального исполнителя/подрядчика, ведь скорее всего они пиарят больше, чем умеют.
Я знаю массу людей, которые умеют делать, но не умеют себя преподнести. Однажды даже работал в рекламном (!!!) агентстве, которое себя не могло преподнести (!!!), хотя клиентам делало отличную рекламу. В результате агентство разорилось. Качество – это хорошо, но клиентов-то было недостаточное количество.