суббота, 9 апреля 2011 г.

Спонсорство — бизнес, а не благотворительность.

Российские банки с упоением следуют примеру своих иностранных коллег во всем, что касается спонсорской деятельности. Теперь без материальной помощи финансово-кредитных структур редко обходится организация концерта поп-звезды или балетного конкурса, или гастрономического фестиваля, или спортивного мероприятия. Причины такой активности легко объяснимы: прославиться с помощью спонсорских проектов банкам гораздо легче, чем стать заметными на рынке благодаря низким ставкам по кредитам или высоким по депозитам. Не говоря уже о том, что сам спонсорский проект способен принести финансовой структуре неплохую прибыль — чаще всего нематериальную, но иногда измеряемую в твердой валюте.


полностью тут mariagrid