среда, 2 марта 2011 г.

Главная ошибка КПСС. К Юбилею Горбачева.

В чем чем, а в отборе кадров партийную систему Советского Союза обвинить, по моему, нельзя. Любой мало - мальский талант имел возможность проявить себя,конечно,при жестком соблюдении правил игры.
Сейчас в год Юбилеев Ельцина и Горбачева,возвращаясь к событиям тех лет,я пришел к выводу,что главная ошибка КПСС оказалась кадровая (как и завещал классик мол "Кадры решают все :)).



мы вместе!


меня не трогать

Принято сравнивать Ельцина и Горбачева. Одногодки,соперники и т.д.
Для меня этот вопрос ясен. Если Ельцин интересен,как личность,как лидер и как победитель, то в Горби мне не понятно только одно, как он пробился к вершине власти? Как пробился через сито отбора? Если назначение генсеком еще можно принять,мол как компромиссное, то как его не сожрали до того как он появился на вершине (к которой, к слову, оказался совершенно не готов)?



Объяснить такую недальновидность и отсутствие самосохранения можно только массовым старением (пятилетка пышных похорон) прежних элит.

Конечно,уже во время К.У.Черненко понимали многие,что чо то "не так в королевстве"
Быстрая смена Власти, массовое переименование городов,проблемы с продуктами и нарастающее недовольство. Отсутствие внятной Власти.

В это время должен был появится Лидер,в переходные времена он всегда появляется (у Н.Гумилева в теории пассионарности про это есть).

Но ставка была сделана на бесхребетного Горби,иначе как не готовностью принятия изменений этот выбор я объяснить не могу. И выбрали Михаила Сергеевича,мол пусть попробует,если что на место поставим. Так свое досидим, а там будь что будет.

А теперь ВАЖНОЕ. Допустите на секунду,что вместо Горбачева генсеком после смерти Черненко становится Борис Николаевич.
Молодой (впрочем как и Горби, инициативный,мощный,еще не потерявший ВЕРУ в коммунистическую идею, демократичный,характерный,не потерявший здоровье в политвойнах). Прирожденный Лидер. Настоящий Лидер нации.

Теперь из теперешнего времени,мне понятно,что и реформы прошли бы мягче,и Родина моя Советский Союз не развалилась. Тот громадный ресурс который был у Горбачева он растерял. У Ельцина такого ресурса никогда не было. Вот где было Великое будущее Союза.



Я ,совершенно искренне, уверен что шанс реформирования Великого Государства, был упущен бездарным руководством М.С. Горбачева.
Стране нужен был Лидер, а что получилось? Как может руководить страною,тот кто семье лидером не является? (это мое мнение основано только на доступной информации и моих умозаключениях). Конечно,это ошибка всех от кого зависело назначение,всех кто предпочел компромисс.
И это беда Горби,симпатичного в общем человека,взвалившего на себя не посильное ему бремя Власти.


и кто реально руководил? :)




учти




только не надо нас дурачить



кто слушает,тот и слушается



ну?