понедельник, 28 марта 2011 г.

Настя Пальчикова; Кушнер

Чудесно написано(сср)
catrine
[info]asiatrina


Кушнер - повод для человеческой радости. Говорит мне:
-Устал. Ася, так иногда хочется какой-то, знаешь, тихой утонченной жизни - книга утром, пианино вечером.
-Кушнер, перестань называть меня Ася.
Кушнер, помолчав:
-Настасья, так иногда хочется какой-то, знаешь, честной деревенской жизни - телега утром, лучина вечером.
-Леонид, так иногда хочется не работать в субботу.


Кушнер - повод для человеческой ревности. Вернулся с конференции. Сидим у него на кухне, пьем вино. Кушнеру звонят. Очевидно - женщина.
-Я еще на конференции, да. ... Разговариваю с доктором наук. ... (Кушнер смотрит на меня) О чем мы говорим....
-Об ускорителях точечных объектов в бинарных системах, - подсказываю.
-(Кушнер запинается в телефон) По-моему, доктор пьян.


Кушнер - повод для человеческого сочувствия. Говорим с ним про свободу. Спрашивает.
-Ну вот что для тебя свобода?
-Не знаю, Кушнер. Наверное, когда вещи не становятся больше тебя. Ну то есть - когда ты сам больше вещей, которые имеешь.
Кушнер с досадой оглядывается. У него в квартире ремонт - мебели нет, на полу газеты, даже холодильник с кухни временно вынесли.
Кушнер, почти плача:
-Господи, как я мал!


Кушнер - повод для человечества. Говорит.
-Мне ужасно грустно. Давай друг друга хвалить. Начинай.
-Ты очень умный, Кушнер, очень толстый и очень лысый.
-Ты тоже умная. Худая и с волосами.
Не повеселело.


Сажая меня в такси, Кушнер:
-Я ничего лишнего не сказал? А то потом напишешь в ЖЖ, мне будет стыдно.
-Ты сам совершенно лишний, Кушнер. И тут нечего стыдиться. Лишние люди, как правило, наиболее симпатичные.
Кушнер самодовольно посмотрелся в боковое зеркало машины.