среда, 5 мая 2010 г.

Надеюсь на интересные репортажи. Удачи.


Наш человек на Чемпионате мира по футболу 2010 в ЮАР...

Получил я письмо от моего дорогого друга Григория Михайловича Хана письмо:

«Дорогие друзья! Еще раз хочу поблагодарить за "подарочный взнос", сделанный в июле прошлого года в счет появления у меня дома Электрического Пианино.

Если Вы не возражаете, я решил переинвестировать Ваши средства в Приключение под названием "World Cup 2010" в ЮАР! Проект довольно ресурсоёмкий и Ваш вклад оказался весьма кстати! Впоследствии подробно отчитаюсь, как применил Ваши "подарки".

Сообщаю обо всём этом именно сейчас, потому что только вчера была получена Виза, и теперь организационных препятствий поездке на чемпионат мира вроде как нет.

Еще раз Большое спасибо и Всех с Праздником!»

А через день в гугл цепочке этого письма стали появляться отклики от остальных друзей:

«Раз уж так предлагаю сделать из твоей поездки целый проект, что я имею ввиду, ты как корреспондент будешь публиковать отзывы и фотографии о турнире, а я (мы), создадим специальный информационно-публицистический сайт для любителей футбола, который я ( мы ) будем рекламировать, во всяком случае будет весело - путевые заметки спортжурналиста ГЭМЭИКСА! здорово!»

«…правильно, поднять архивы со старых поездок, развернутые репортажи с новых…»

Надо сказать, что у Григория Михайловича вошло в привычку посещать Чемпионаты Мира и Европы по футболу, а споследнего в Швейцарии он сделал подробнейший (на мой взгляд, интересный) репортаж (смотреть здесь…).

Так вот, твист это вам не лезгинка, а ЮАР не Швейцария (при всем моем уважении к последней)…
К тиграм товарищ едет… На другой конец земли…
Уверен будет интересно. Я собираюсь обо всем, что будет связано с этой поездкой (от «сбора чемоданов» до его счастливого возвращения, включая, естественно, само пребывание) рассказывать в своем блоге. Соответственно держать с ним короткую связь.

Ото всех, кто читает меня прошу,

во-первых информационной поддержки («перепостить» мои сообщения об этом «Приключении»), во-вторых вопросы и предложения «Путешественнику», в-третьих если кто-то из ваших знакомых тоже «активно» участвует в World Cup 2010 связаться с нами.

Вместе веселей!



Пишите, читайте...