среда, 12 мая 2010 г.

«Продать себя»

Широко распространенная и пропагандируемая идеология и даже сценарий жизни для «молодых профессионалов»: учиться, стараться, заниматься спортом, брать новые вершины, вести общественную деятельность, развивать навыки (в том числе социальные), умения, становиться профессионалом, становиться «личностью», пока ты молод – чтобы в итоге… продать себя подороже. Все. Набить себе хорошую цену, чтобы затем найти себе богатого хозяина, который будет ценить тебя как породистого жеребца или хорошо обученную собаку. Ну там еще семья, хобби и прочие радости, чтобы все было как у приличных уважающих свое стойло рабов… простите, уважающих себя членов общества.

Они так понимают идею продажи себя - с потрохами, расценивая себя как живой товар на рынке. На самом деле продажа себя – это продвижение себя, пиар, самоподача и самопрезентация, чтобы в итоге покупали У ТЕБЯ, работали НА ТЕБЯ, еще и еще раз, когда ты сам – это бренд и знак качества, и стоишь НАД процессами купли и продажи рабочей силы.