среда, 15 июня 2016 г.

Россия - Словакия (((. Тренерское поражение.

До турнира я несколько раз вступал в твиттерные и фэбэшные стычки, с теми кто отзывался о нашей команде плохо.
Суть моей позиции  мол выбор сделан, дальше от нас ничего не зависит, кроме поддержки.
А заранее отказываться от борьбы и тем более поносить тренера и футболистов считал и считаю не верным.
Тем более я считал  нашу сборную перспективной, игроки  у нас всегда были достаточно сильными, тренера считаю талантливым.
Так в чем же причина поражения от средненькой команды?

Она очень проста нет игры. А вот почему? Тут надо ответ искать,наверное,и в психологии, но мне кажется основная проблема в отношении к сборной.

По порядку.

Капелло поразил меня не логичностью своих действий, в моем понимании он великий тренер.
Но он то вводит драконовские правила (чтобы не сказать гестаповские), то берет и ставит в основу Канунникова, то и во все остается (в важнейшей игре) с дебютантом и дублером в центре защиты. Иначе чем разгильдяйством это не назовешь, хотя с образом итальянца это не вяжется. Учитывая его огромную зарплату, иначе как не уважением к стране, назвать его работу не могу.

И вот приходит Слуцкий. Наш, Понятный. Умный состав, приемлимые правила, сбалансированная игра. Как итог выходим на ЕВРО + радужные предчувствия

А далее, как в обычно, совмещение. Я много раз его видел бывало лучше, бывало хуже. Но всегда интересы клуба, у всех совместителей , стояли выше.

И тут,казалось,совмещение логичным. Думал, что Слуцкий устоит. Не устоял.
Последующие проблемы кроются тут. И удивительно Слуцкий выходит на важнейший матч, с дублером и дебютантом (правда в центре полузащиты)!!!!

Первый раз пронесло, но все отметили Россию, как одну из слабейших по игре.
Второй раз не пронесло, и если бы Леонид Викторович не включил мозг был бы разгром.

Я не знаю и не могу знать (черпую информацию только из открытых источников) давил ли кто на Слуцкого и сам он сузился в выборе до Цска, но не видеть разницу между Головиным и Мамаевым, Глушаковым,Широковым - не возможно. Так же как и уровень Щенникова.
Других объяснений не могу представить, как пресловутое совмещение.

С выходом Мамаева, Глушакова, Широкова мы увидели игру, и то как может играть сборная против равного соперника. А ведь есть еще Комбаров и Самедов.

Может еще есть возможность все поправить, только Уэльс в первой игре предстал квалифицированной и предельно замотивированной командой. Ее можно только переиграть. Мастерства хватит,но хватит ли сыгранности и бойцовских качеств.
Будет ли тренер помощником и вожаком, или будет думать "как бы чего не случилось"

Я всегда верил в Леонида Викторовича, но многие мне говорили перед ЕВРО мол Слуцкого стало очень много, некоторые даже употребляли : "Культ Слуцкого" Думаю это тоже могло сказаться. но верю что это не смертельно.

Мой состав на матч с Уэльсом такой. Так победим