суббота, 18 июня 2016 г.

Ю.В.Гаврилов

Юрий Васильевич мой самый любимый игрок. Еще в 1978 брал у него автограф (обычно не у кого не беру)
По мне точно гений. Какой то не культяпистый, но все нити игры у него, а исполнение филигранное. Реальный паук, только хороший. Как надо любить партера, чтобы ,каждый пас, выполнять максимально удобно для него.
А история моя про него, подтверждает его величие ( Бог наградил меня общением с великими игроками)
Еду с другом на дерби с конями,в тот раз мы прибили их 3:0. Подъезжаю к Локомотиву, под мост. Красно-белое море приятно посмотреть. И вдруг вижу кто то в красно-синей куртке. Думаю что за не порядок, с другом материмся уже. Подъезжаю ближе смотрю а это Юрий Васильевич уже датый кому то что то втирает. От неожиданности кричу прямо с машины : "Юрий Васильевич" он обернувшись по приветствовал меня, как родного . Типа ротфронт, они не пройдут. Совершенно искренне. Следует указать что мы не знакомы (за исключением эпизода с автографом)