среда, 19 февраля 2014 г.

от Кирилла Павловича

Такие поздравления заставляют думать,что все не зря. С Кириллом Павловичем в горах Австрии 2009г. =============================================================


Сегодня день рождения у нашего дорогого Александра Александровича (ССР)!
Александр Александрович!
Как мы сторителлеры умеем, поздравляя тебя, начну с себя.
Я люблю учиться, поэтому у меня много учителей реальных и виртуальных. Но, ты среди них совершенно отдельный. Кроме, различного рода, концептуальных и ценностных вложений, сделанных в мое сознание, ты еще, в свое время, в свойственной тебе административной (не терпящей возражений) манере, заставил меня полюбить интернет и купить ноутбук (на собственные (то есть мои), что важно, деньги). Последнее обстоятельство кардинально поменяло мое положение в окружающем пространстве и времени.
Бога благодарю, что имел возможность (и, надеюсь, продолжаю ее иметь) взаимодействовать с тобой по разным вопросам…

Спасибо тебе большое, Александр Александрович!
Красивых и правильных Историй!
Всех благ тебе, твоим родным и близким!

С УВАЖЕНИЕМ (пишу большими буквами) и теплыми чувствами
Кирилл П. Гопиус