суббота, 3 ноября 2012 г.

Лайка с небес




Самое страшное не холод. И без косточки тоже можно заснуть. Хотя и ненадолго. Быть без Хозяина - вот что ужасно и тоскливо. Пусть кричит и даже ударить может разок - главное, чтобы он существовал. Надевал ошейник, приказывал, спускал с поводка, позволял полаять на нахальных кошек, чтобы кормил. У меня появится миска. Своя. Как у всех собак с Хозяином.
Я так хотела бы обрести Его. Я согласна остаться на улице. Если я не нужна Ему дома, то это не страшно. Можно и на улице. Хотя холодно. Зимой... Но это не главное. Главное - Хозяин. Мой, собственный. Нет, я даже готова разделить Его с другой собакой. Я не против, чтобы она была первой, любимой. Если она лучше, то на что же обижаться. Он может жить с ней дома - в тепле, а меня брать с собой, когда будет выходить на прогулку с другой, первой собакой.
Я всегда понимала - нужно что-то предпринять, чтобы у меня появился Хозяин. Ведь собаки как-то добиваются своих хозяев. И у них получается. Я должна попробовать.
Хорошо, что я забрела в парк. Погналась за вороной. Потом почуяла запах мяса на огне. Мне перепал кусочек. Здорово. Надо сюда заходить. Я обрадовалась, но сразу поняла, что он не станет Хозяином. Он добрый, но не Хозяин. Хотя дал еще кусочек. Небольшой, но вкусный. И все. Я постояла-постояла, но, видимо, надоела. Подошли люди, и он махнул рукой. Уходи!
И вдруг я увидела собак. С Хозяевами. Много-много. Собаки ходили по бревнам, прыгали, бегали за палками. Слушались Хозяев. И это было прекрасно. Я подошла поближе, но они рассердились на меня и стали лаять. Наверное, я плохо пахну, и им не нравится. Или они боятся, что я отобью у них Хозяина. Но я не такая. Мне просто хотелось у них поучиться. Они такие красивые и умные. Я бы хотела быть такой же. Но я маленькая и не... Да, не породистая. Я знала, я слышала от других собак, что это важный недостаток в глазах Хозяев. И его уже никак не исправишь. Но и у таких, как я, бывают Хозяева. Я сама видела. Просто нужно научиться правильным манерам. А я пока не умею. Вот поэтому я и подошла к собакам, но они меня прогнали.
Впрочем, я поняла главное. Нужно вести себя ярко, стать заметной - и тогда понравишься.
полностью тут