воскресенье, 6 сентября 2015 г.

У России есть тренер. Часть 2. О выборе Слуцкого и стартовом составе

Вызов Слуцкого,на подготовку к матчам со Швецией и Лихтенштейном, игроков выглядит абсолютно логичным. Совершенно понятно зачем вызван,тот или иной игрок.
Справедливость вызова в главную команду любители футбола чувствуют нутром.
И если Кузьмин еще играя в "Москве" заслуживал привлечения в сборную, то это и сейчас выглядит законно и , кроме,  уважения к сборной, других чувств не вызывает.
Нет в этой команде и "пассажиров" на будущее, каждый может усилить.

Вчера мы впервые за долгое время, получили "Сборную России", а не сборную РФС или сборную условного Капелло-Адвокаата-Газзаева.
Именно такую Сборную хотели видеть болельшики, способную Играть и не бояться любого соперника.

Итак к стартовому составу. Московский комсамолец предложил угадать состав.
Тренера часто, нас к этому приучили, прогибаются под чье либо мнение, и я заранее пытался не назвать свой состав, а угадать состав Слуцкого. Не угадал. И даже расстроился, не увидел логики.

Но во время матча, игра команды, переубедила меня, выяснилось,что я прогнулся под общественное мнение.

В деталях Гроссмейстер, всегда, точнее Мастера - это их и отличает, разные уровни.
Леонид Викторович точен.
Жирков и Комбаров ,одинаково, не надежны в обороне, но у Жиркова  более вариативная игра в созидании, даже при том,что у Комбарова лучше длинные передачи, - это позволяло более качественно играть в позиционной атаке.
Гроссмейстерская уверенность и в месте опорника- дирижера для Дзагоева, безупречен выбор правого вингера в пользу Кокорина.
И,конечно, Дзюба. Мои читатели знают,что с я с  его))) малых лет знаю Артема и знаком с его дядей, всегда поддерживаю его, давно, считая лучшим форвардом страны, тем не менее под давлением журналистов отказал ему в старте. Слава Богу Слуцкий имел свое мнение - мнение гроссмейстера.
Я ведь знал, что он любит фактурных нападающих (Коллер в Крыльях), но не поверил ЛВ, теперь верю.