среда, 26 ноября 2014 г.

Рабинкову по Дзюбе!


Только ФК "Спартак" 

  Мне сложно уложиться в 140 символов твиттера и ответить тебе, друг мой! Ты спрашиваешь, как бы я поступил на месте Артема в том самом моменте после игры с Кубанью, в которой он обматерил фаната http://www.youtube.com/watch?v=OOPd4kb2T6A, я ответил же поведением Юры Мовсисяна после Краснодара (0-4) http://www.youtube.com/watch?v=VXDAr1cY6Ps.
  Чувствую ли я разницу, интересуешься ты, мне кажется спрос со «своего» может и должен быть другим и это правильно легионеры приезжают играть за деньги, для них «Спартак» может быть трамплином в ТОП клуб Европы и требовать с них умирать за «Спартак» очень сложно, хотя есть и играли за нас много ребят, для которых ромбик не пустуй звук…Мовсисян в данном случае оказался выше этого, не стал вступать в перепалку с разгневанными, безвольным поражением 0-4 от Краснодара, фанатами, повел себя достойно, не как быдло…
   Дзюба же посчитал, что имеет право послать болельщика на йух, как и в свое время Рома Широков, за что я их обоих (хотя не только за это) не люблю и не уважаю, несмотря на то, что сейчас это игроки моего любимого клуба!!!
   Никогда не испытывал симпатии к Артему, но я видел концовку прошлого и старт этого сезона и даже сказал себе после игр в Казани, Химках и Перми, что это другой Артем, повзрослевший что ли, готовый умереть на поле и я стал болеть и переживать за него, но постепенно мнение стало меняться, мы же вместе на арене уже видели другого Дзюбу, я тебе даже указывал на те моменты игры (с Торпедо) где он не добегал, не отрабатывал до конца, не тот Артем, что мы видели последний год, далее все хуже и хуже, но я верил, что это всего лишь спад в игре, возможно захвалили, но он вернется, на деле же вышло, что всему виной контракт и мысли о нем, я в этом абсолютно уверен, поймав звездочку и посчитав, что он за месяц сделал достаточно, Артем сбавил к себе требования и сейчас вступил в торг, о чем я писал в прошлой статье тут и повторяться не буду…
   Я понимаю твою симпатию к Артему, ты видел его юношей, он рос на твоих глазах, ты еще того поколения, что видели Черенкова, Гаврилова «живьем» (в отличие от меня) и сейчас ждешь и веришь, что Артем обладает этими же качествами и может стать со временем легендой клуба, как Федор Федорович или Юрий Васильевич, тебе нУжно болеть за кого-то в команде — это твои же слова и этим кто-то, на твой взгляд, является Артем, но я так не считаю и высказываю свою точку зрения, с которой ты не согласен, хотя не объяснив мне, в чем я перебарщиваю, даже обвинив в «исполнении заказа» (возможно в шутку, надеюсь), ведь мне кажется того времени, что мы знакомы достаточно, дабы не заподозрить в этой грязи…
   Даже если Артем примет предложение Федуна, что это изменит, каждый год Дзюба показывает всем свой говнистый характер, вечно недовольный всем и вся, начиная с тренеров, теперь деньгами и заканчивая легионерами, которые, по его мнению, занимают Дзюбино место в «Спартаке» или зарабатывают непомерно много по сравнению с самим ВЕЛИКИМ, но разве был Артем сильнее тех самых форвардов, что играли в «Спартаке» тогда, при Карпине: Эменике, Мовсисян, Ари….Я так не считаю и очень многие с этим согласятся!!!
   После игры с Мордовией, в котором он отличился голом, после которого верно сказал Рейнгольд, что даже он — старик забил бы после шикарного паса Промеса, тот поскакал козлом к фанатке и высказал свое недовольство болельщикам тем, как они встретили его замену в матче, но реакцию эту он заслужил, на мой скромный взгляд!!! И верно подметил один из моих читателей, лучше бы он ромбик поцеловал, но это уже был бы не Артем Дзюба, не в его стиле, он должен был ответить…