воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мирей Матье Чао, бамбино


Ты мнишь себя неотразимым 
С твоими усами 
И каблуками ковбоя 
Ты принимаешь себя за Панчо Вилья 
За Буффало Билла 
А меня — за какую-то маленькую девочку! 
Пока детка, прости! 

Ты должен будешь отправиться туда 
На границу Невады 
В машине вместе со своими друзями 
Для которых все является «киношным» 
Пока детка прости! 

Я не Белоснежка 
И тем более не Монро 
Мой бедненький супермен 
Ты даже симпатичен 
Но ты слишком гонишь 
Чтобы удержаться в родео 
Пока детка, прости! 

Покури-ка марихуану 
На границе с Невадой 
В машине вместе со своими друзями 
Для которых все вокруг — развлечение 

Хотя у тебя такие глаза, которые мне очень нравятся 
Жаль... Я так хотела бы тебе помочь... 
Все эти Джон Уэйн, Редфорд, Ньюман 
Все это не существует 
Жизнь — это не кино 

Пока детка, прости! 
Очень жаль, прости!