четверг, 6 ноября 2014 г.

Дуэль с профи

Прогноз Алексея Сафонова на матчи 13-го тура РФПЛ

Очередное московское дерби в Химках и противостояние Аленичева и "Спартака". Президент "СА-Футбольного агентства" Алексей Сафонов дал свой прогноз на матчи 13 тура РФПЛ.

"Урал" 1:2 "Кубань"
Обе команды сейчас демонстрируют неплохой футбол. Но гости в этом противостоянии мне видятся мастеровитее.

Мой вариант 2:1

"Амкар" 1:1 "Мордовия"
Абсолютно равные команды. Мне не кажется, что у кого-то в этом матче будет такое превосходство, которое поможет одержать победу.

Мой вариант 1:0
 
"Торпедо" 1:1 "Локомотив"
Во-первых, в Раменском тяжелое поле, во-вторых, у автозаводцев новый главный тренер Петраков, а это может встряхнуть команду и позволить ей набрать долгожданные очки.

Мой вариант 0:3
 
"Зенит" 2:0 "Терек"
Уровень соперников разный. Плюс питерцы не в лучшем настроении после проигранного матча в еврокубке, им нужна победа, чтобы почувствовать свою игру.

Мой вариант 3:1
 
"Динамо" 1:2 ЦСКА
У армейцев эмоциональный всплеск после победы над "Манчестер Сити" в Лиге Чемпионов, к тому же у них больше времени на восстановление, чем у бело-голубых.

мой вариант 2:2
 
"Уфа" 1:2 "Ростов"
Тренер ростовчан Гамула умеет зарядить команду эмоциями для того чтобы набрать необходимые очки с равным по силе соперником.

Мой вариант 2:1
 
"Краснодар" 1:1 "Рубин"
Пусть хозяева и играют дома, им будет не просто, потому что они проведут матч еврокубка, который заберет много сил.

Мой вариант 1:1
 
"Спартак" 3:0 "Арсенал"
Разного уровня футболисты собраны в командах, хоть коллектив Аленичева и нравится многим своей игрой, в положительный результат для них в этом матче поверить сложно.

Мой вариант 3:2