воскресенье, 8 июня 2014 г.

Верь в Святую Троицу – и все устроится.


Весна
sadalskij
Кто читает мой блог, наверняка помнит, как три года назад во время своего приезда в Луганск я обнаружил в Свято-Вознесенском соборе Александровска уникальную старинную трехмерную икону - три лика Господня, объединенные в один: Отец, Бог-сын и Пресвятой Дух. Как икона там появилась и когда, уже никто не помнил. Это редчайший экземпляр, в мире их очень мало, особенно с 200-300-летней историей. 

Висело это чудо тихонечко себе в углу, пока я не зашел в храм.
Сначала думал, померещилось... - но образ менялся, когда я смотрел на него с разных сторон.


После моего поста в жж об иконе заговорили и в храм потянулись толпы людей. Городской голова Луганска Николай Греков заказал в Череповце золоченый киот и святыня тогда обрела новый праздничный вид.

Свято-Вознесенском собор - один из самых древних в Луганской епархии, история его удивительна, он никогда не прекращал работать, ни во время войны с Наполеоном, ни и во время революции, ни в Великую Отечественную Войну.
Что-то в нем сейчас..?

С праздников Святой Троицы всех!