суббота, 7 июня 2014 г.

я капитан команды, своим партнерам из футбольной школы сказки рассказывал



В моем случае это футбол. Разумеется, я не говорю о работе тренером, я тренером никогда не хотел быть. 
Я больше менеджер, я капитан команды, своим партнерам из футбольной школы сказки рассказывал, матчи комментировал.
– Что-что, простите?
– Комментировал матчи. Мы учились уже в девятом классе, многие уже курили, но без этого не засыпали просто. Причем комментировал не просто матчи футбольные, а матчи виртуальные. Когда мы были в поездках, в лагерях, я придумывал игру «Рубина» – например, против «Челси», «Барселоны» или команды «Волна» – и просто комментировал матч. Сам. Рассказывал: Харламов идет по правому флангу, подает в штрафную площадь, Фарид Гилязов головой бьет по воротам – го-о-о-о-о-ол! Просто придумывал сценарий игры. Естественно, «Рубин» во всех этих играх выигрывал, ребятам все это дело очень нравилось