суббота, 14 июня 2014 г.

Голландия




Сегодня обнаружил смс от Пуха (родни по юности) с поздравлениями. Есть еще люди,которые помнят,что за сборную Голландии 70-90х я и порвать мог))).
Сборная Голландии это юность,надежды,новаторство,не справедливость к ним, талант, творчество,мощь.
Но в 2010 я не болел за них, они стали похожи на худшие образцы немцев, против которых я болею всегда. Это механизм, это дисциплина и отсутствие человечности. Дух оранжевых дьяволов 1974 казалось утерян.

Да именно утерян,но не утрачен!!!Что вчера прекрасно показала сборная Ван Галя.
Не поверите,но при 0:1 был уверен в победе причем в победе 3:1 (накануне при свидетелях так же предсказал 3:1 в пользу Бразилов), но тут Буры превзошли мои ожидания.

Ч М 2014 уже прошел не зря. Результат забывается,но ИГРА никогда. Я все понимаю, не маленький уже, что шансов на чемпионство не много. И в финал два раза подряд не часто попадают (Голландцы попадали), и кто начинает сильно, обычно до конца не доживает, но .... Спасибо Голландия и буду надеяться,что пройдут они как можно дальше.
Они вернулись ... в мое сердце.
Надеюсь с Нашими им не придется играть или только в финале))) (мечты, мечты).