суббота, 26 апреля 2014 г.

Свисток

С конференцией пока обожду, как только будет 100 качественных и своевременных вопросов в месяц, так и начнем). Мне это интересно,хотя и отнимает много времени и сил, а если публиковать,то еще и повышает ответственность. Спасибо всем кто проявляет интерес (сср). Сегодня предлагаю еще один ответ.

Недавно видел вашу переписку с Владом Батуриным, 
не понимаю в чем претензии в программе Свисток. 
Мне тоже кажется она скучноватой,но ведь она полезна?
Игрок

Господь с Вами ))), какие претензии? 
Просто нужно понимать, что эта программа типичная "колбаса для населения", а я уже не в том возрасте чтобы ее хавать). 
Если программа выходит значит она кому то полезна, вопрос кому?
На мой взгляд Батурину, он нашел для себя нишу,конечно, серьезные ребята вроде Уткина за такие темы не берутся. 
И руководству судейского корпуса, так как это фактически СМИ выражающее нужную точку зрения. 
На эту передачу, специально, многие ссылаются, как на истину в судействе, но это всего лишь мнение одного эксперта и Батурина, и какие их интересы мы не знаем.

Например: после полуфинала КР в Химках, по мне, С.Галицкий имел больше оснований требовать отстранения судей. Почему не дали вторую желтую Верблуму и красную Акинфееву (за удар рукой по голове Жо), я как сторонник исключительной меры, при удалении и пенальти, могу понять. Но красная Думбии за удар головой Сигурдсона, очевидна и очевидней не бывает. По мне это еще 10 игр дисквалификации за хулиганство.

А по пенальти в конце, читайте здесь, мнение инспектора матча и эксперта С.Хусаинова,диаметрально противоположные )). Один зависим от системы другой нет.

Как видите на любое событие есть несколько точек зрения? И передача была бы объективной, если бы Влад смог приглашать двух экспертов с разными точками зрения, но у него не получилось (случай с А.Бутенко, когда эксперт ушел с эфира).
А приглашать ветеранов судейства,которые и сами не без греха это и есть технология создания нужного мнения по вопросам судейства. Создает предпосылки для грязной игры.

Изначально появление такой передачи я приветствовал, но как назовешь корабль,так и поплывет)). Интересно было бы получать оперативные интервью от действующих судей по острым вопросам и в прямом эфире, но..... так работать не хотят или не могут.

Меж тем такая возможность могла бы снять пресс с судей,которые сейчас обязаны судить по внутренним правилам в угоду различным интересам,но не справедливости.

Считаю, что в наших реалиях объективное, беспристрастное судейство уже надо считать хорошим )