вторник, 1 апреля 2014 г.

"Я летаю во сне!" - волшебные миры Саши Исмаиловой

"Я летаю во сне!" - волшебные миры Саши Исмаиловой



Саша Исмаилова - удивительная девочка, проживающая в поселке Лотошино, что на самой окраине Московской области. Два года назад Саша попала в автокатастрофу, в результате которой у нее был поврежден позвоночник. С тех пор Саша не может ходить и проходит обучение на дому. Врачи надеются, что когда-нибудь Саша снова встанет на ноги, но пока что лечение не дало особых результатов.
Тем не менее, Саша не унывает. С помощью ноутбука, который ей подарили на день рождения волонтеры одной из столичных благотворительных организаций, девочка путешествует по всему миру, знакомится со сверстниками из разных стран, учит английский и испанский языки.
А еще Саша замечательно рисует и пишет прекрасные стихи. В ближайшее время ее стихи и рисунки будут изданы отдельным поэтическим сборником, который называется "Я летаю во сне". Не пропустите.
Я пока не могу
Пробежаться по снегу,
Кувыркаться и прыгать в озерной волне.
Это все впереди
Я на это надеюсь
А пока я, как птица, летаю во сне!