суббота, 14 апреля 2012 г.

В Ожидании Воскресения!

Проснулся.
После страстной пятницы свежесть,уверенность, ожидание таинства, близость к святости, ожидание праздника.
Воистину без страстной недели, нет и Пасхи.
Собираюсь святить куличи, пока туда да сюда, суета сует уж 12, спешить надо.
Подъезжаю к Церкви, а припарковаться негде, один круг,второй ... нет мест. А на душе Радость, сколько нас и в два ряда и не бесит :). Куда бесу супротив Благости.
А вот и местечко, подруливаю, а пешеходы, кажется,ругаются. Отрываю окошко,что ругаетесь то праздник ведь.
А они мне в ответ: "Какой ругаемся то, сами машину ждем, вставай скорее, с Праздником". И такая Благость у меня на душе. Выхожу, а идти то с килОметр.
Иду я,значит,иду а в душе настороженность нарастает.
Народ то от Новоясеневкого стоит, а это значит на много часов очередь. Не могу я столько стоять. Не ожидал.
Иду я вдоль очереди, куличи свои несу,нищих оцениваю (кому подать на обратном пути). А в очереди дети и старушки,инвалиды и богатыри, женщины и мужчины - и все Православные. 
Иду я и совесть во мне бушует стыдно мне без очереди. Что делать, не освятить то тоже не могу. Так в раздумьях и борении, дошел я к началу очереди.

И,вдруг,что то дернуло меня.
Разворачиваюсь и громко говорю: "Православные", на меня обратили внимание, а у меня, ком в горле и слеза наворачивается.
Сам не ожидал от себя.
Но совладал говорю: "рассудите, нет возможности очередь отстоять, святить или уходить с неосвященными". И почти сразу все: "Святить".
 А я еще набрался смелости батюшке говорю: "Окропи по обильней, не жалей".
Взмахнул он и я уж весь мокрый, и Благость такая и Радость, и Любовь.
 Эй кому негожь наш Народ!!!
 Иду обратно ни слова упрека, не услышал, дал на храм копеечку, инвалидам ампутантам (им верю), гармонисту (куда ж без гармониста).
 И чувство такое,что большое дело сделал.
 Теперь и в суету можно,готовится к Празднику. Может и Спартак  в Праздник порадует.