суббота, 21 апреля 2012 г.

Н.П.Старостин. Спартаку 90 лет.

Для меня не понятно,как можно не любить Спартак!!! Мой дед уроженец Черниговской области чье детство прошло в Киеве, болел за Спартак (от него собственно и идет наша династия). Что там говорить, даже Г.Орлов болел за Спартак (пока был приличным человеком).
Сам я коренной Торпедовец, всю жизнь болею за Спартак (это отдельная тема).
В своей жизни я ни разу не общался с Н.П.Старостиным, хотя конечно много раз видел его, но Андрей Петрович удостоил меня своим вниманием,потрепав по голове. Было это как раз в 1982, на призе открытия 2 мая,на стадионе Крылья Советов.
Уж скоро 30 лет, а как сейчас помню. Величие стариков и свой трепет пред ними.
Самое страшное не оправдать надежд.
Посмотрите этот блестящий фильм, блестящего писателя и сценариста,футбольного историка
Александра Нилина . И дайте ответ: "Как можно не болеть за Спартак"