суббота, 21 января 2012 г.

Василий Уткин: «Пусть думают, что я каждый матч комментирую пьяным»

Это интересное интервью. Рекомендую всем, кто хочет разобраться в сути принимаемых решений и происходящих события (ccp) =========================
– Для меня Смородская и Карпин – два прогрессивных человека в российском футболе, которые делают в нем два частных клуба. – Какой же «Локомотив» частный клуб? – Я не хочу рассуждать, насколько частными являются компании РЖД, «Лукойл», «Газпром» и другие. Частный клуб – это идеология. Это когда тебе дают какое-то количество денег и ты должен добиться бизнес-результата. На мой взгляд, «Локомотив» в этом смысле сейчас частный клуб. И, безусловно, в моем интересе к ее персоне сыграло то, что ее не принимала публика. Я видел большую разницу между тем, какой ее видит публика и что она представляет собой сама. А на следующий день мне звонят из Life и спрашивают: «А что это за баба была с Карпиным?» Вообще есть один клуб, к которому я много лет был необъективен. Потому что симпатизировал в нем одному человеку. Если кому-то покажется, что он дал мне хоть копейку, пусть он этому человеку это и скажет. Это «Томь» и Валерий Кузьмич Непомнящий. Я дружу с Непомнящим и желаю ему удачи. Но это никогда и никого не интересовало. Всех интересовало, что я завтракаю со Смородской, почему я ночью встречаюсь с Карпиным. Хотите расскажу, почему мы встречались с Карпиным прошлой осенью? – Рассказывайте. – «Спартак» проиграл «Марселю». Прошло какое-то время, я связался с Карпиным и говорю: «Вряд ли у тебя сейчас будет легкий вечер. Такие вечера надо проводить с друзьями. Что ты, спать, что ли, поехал?» Мы встретились, посидели, поболтали, выпустили пар. А на следующий день мне звонят из Life и спрашивают: «А что это за баба, которая была с Карпиным?» «А это его дочка». Все просто. полностью тут.