понедельник, 23 января 2012 г.

Кирилл Гопиус: о фильме"Спасибо, что живой"

Я, наконец, посмотрел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой»...
…………………………………
……..

Спасибо!

Вот это по-настоящему ПРАВИЛЬНАЯ и КРАСИВАЯ ИСТОРИЯ!
За время прошедшее с премьеры я слышал и читал много разных отзывов.
Один из журналистов средней руки, которому фильм не понравился, аргументировал это следующим: « Это фильм не про Высоцкого. Это фильм про смерть…»

Теперь я с уверенностью скажу – человек просто не досмотрел до конца…
Потому что это История не про Высоцкого.
Это История про Смерть… и Воскрешение!


Я не очень люблю оборот «мне искренне жаль…»
Но здесь не могу сказать по-другому!
Мне искренне жаль тех, кто не увидел в Истории Пророка, Апостолов, Иуду, Марию Магдалину, Чуда, а увидели только силикон и наркотики. И удовольствие получили только от того, что узнали, кто играет главную роль.

Вот вам ваше не умение создавать, рассказывать… да что там, слушать Истории. Вот вам ваша чириКАЮЩАЯ, но не КАЮЩАЯСЯ душа, умещающаяся в 140 знаков Твиттера.

Хватит грусти…
Во Истину Воскресе!

А дальше скорее поделюсь радостью с теми, кто фильм уже видел.
Выделю несколько эпизодов ПРАВИЛЬНЫХ и КРАСИВЫХ.
Конечно, Сцена Смерти! И то, как решительно именно единственная Женщина вывела всех находившихся там мужчин из состояния согласия с фактом Смерти.
Ибо для мужчин Смерть естественна, но для Женщины Смерть НЕ ЕСТЕСТВЕННА!
Для Женщины естественна Жизнь!

Пьяная Истерика доктора! Для него одно было очевидно – это не было «удачной медицинской операцией в полевых условиях».
Произошло Чудо!

Раскаянье предателя! Создатели подарили Иуде жизнь. Ну…
Пусть будет так!

И самая жемчужина! Когда Герой перечисляет, просит прощение и благодарит всех поименно, кто ВЕРИЛИ в него.
………………..!


А что касается того, кто же все-таки сыграл Героя?
Да, очевидно же, что Безруков!
Но разве об этом думаешь, когда ты в Истории о Воскрешении?

Спасибо создателям!
Спаси и помилуй, Создатель! тут еще о фильме