четверг, 22 декабря 2011 г.

@SurkovRussia Подарок.

Размещаю пост @SurkovRussia, которого последний месяц читаю запоем. А этот пост,для моего пытливого ума :), еще и прекрасная идея и отношение к поЧИТАТЕЛЯМ. Размещаю с благодарностью. Воспользуюсь и возможностью, и идеей.



Намедни я обещался преподнести скромный сюрпризец, если количество моих фоллоуеров в Твиттере перевалит за 2011. К моей поросячей радости сей чудный миг настал.
И я, не уподобляясь едросам, лгущим своим неуважаемым избирателям, преподношу моим обожаемым фоллоуерам подарочек.

Не ждите маскосдираний и фотографий в футболке @SurkovRussia на фоне Кремлевских червяков.
Во-первых, я не Ксю Собчак, которую кстати весьма чту.
Во-вторых саморазоблачение это ж никакой ни подарочек вам, но «колочение понтов» мною.
А в-третьих, как я уже изрекал - я поддерживаю свою местечковую мистерию и ироничное инкогнито, чтоб слухали меня не за кардинальскую должность (a.k.a. понты), а за стиль, смех и интеллект.
Вот об интеллекте и поговорим. Уверяю вас, это имеет непосредственное отношение к подарку. Но прежде - лирическое отступление.

В истории великой Советско-Российской Империи была куча всяких «ЦИЙ». Индустриализация, коллективизация, модернизация, монетизация...
Все эти циничные «ЦИИ» ставили грандиозные цели и пытались достичь их в полном соответствии с заветом почитаемого мною Никколо Макиавелли: «Цель оправдывает средства.»
Однако... индустриализированней, чем немчура; коллективизированней, чем китаёзы; модернизированней, чем япошки и монетизированней, чем пиндосы стать не получалось, не получается и не получится.
Уфф!

И тут мне вползла в голову мысль: а почему никто не занимался интеллектуализацией.
Ведь великая русская культура, базировалась всегда на невероятном чувственном интеллекте, а не на заводах- колхозах.
Интеллектуализация не требует гулагов, прорывов, распилов... Интеллектуализация требует лишь интеллекта.
И ведь ни немчура, ни китаёза, ни япошки с америкашками не могут с нами в этом тягаться. Русские умны от природы. И всё тут.

Нюанс: так как мы – империя, то когда я говорю «русские» - я имею в виду не форму черепа, размер клюва и цвет крови (у меня, кстати, голубая), а язык, на котором человек видит сны.
Я встречал таджиков, евреев и латышей гораздо более русских, чем путин. (Впрочем, для моих читателей этот нюанс очевиден.)

Продолжим... Так вот, как известно, интеллект должен сверкать.
Хотя боготворимый мною Ницше и говорил: «Заблистать через триста лет – моя жажда славы.» Но Ницше был сверх-человек, а мы с вами люди скромные.
Поэтому сверкать интеллектом нам всем хочется при жизни.

Фишка в том, что меня фолловит масса безумно интересных личностей, пред которыми бездна, в которую заглядывал Фридрих, кажется ямкой в песочнице.
Меня фолловят писатели и поэты, архитекторы и инженеры, врачи и политики, певцы и музыканты.
У вас есть блоги, статьи, стихи, проза, песни, клипы.
В этом всём бездны труда, таланта, терпения, творчества....
А многие из ваших произведений, на мой непросвещённый взгляд, просто бесстыже гениальны. Но мир о сих жемчужинах не ведает.

Я хочу, чтоб вы присылали мне ссылки на свои божественные творения. Просто кидайте мне реплайчики на Твиттере.
А я слеплю изящный ретвит с ссылкой на ваш «шедевр». Это не реклама. Мы ж не продаем трусы или гаджеты.
Это не коммерциализация (еще одна «ЦИЯ») - я ничерта с этого не получаю, кроме кайфа от того, что делюсь умными вещами с умными человеками.
Это и есть мой подарок. Это и есть - интеллектуализация.

А ещё есть дебилы, задающие вопрос: Если ты такой умный – почему такой бедный? Ответьте им: Это потому, что я люблю себя больше, чем деньги.

Некоторые из вас уже присылали мне ссылки на свои жемчужины. Будьте споки, я всё видел и помню.
Я, конечно, пошутил насчет «гениального». Немногим дано быть Лермонтовыми или Набоковыми. Да оно и не нужно.
Просто шлите свои грешную нетленку, а я постараюсь, чтоб о ней узнало чуть-чуть больше людей.
Ваш интеллект должен сверкать ярче, чем бабло дебилов. You deserve it.


P.S. Мои твиты, в которых я осуществляю политику интеллектуализации, выходят пару раз в неделю в 23:00 по Московскому времени под хэштагом #СпасибоЧтоВыЕсть