четверг, 29 декабря 2011 г.

Наконец то я дома

Снова туда, где море огней, Снова туда, с тоскою моей, Светит прожектор, фанфары гремят, Публика ждёт, будь смелей акробат.
Устал я греться у чужого огня, Но где же сердце, что полюбит меня Живу без ласки, боль свою затая Всегда быть в маске – судьба моя. Подсмотрел у Никиты Белых

2 коммент.:

Mariagrid комментирует...

Снова туда, где море огней, Снова туда, с тоскою моей, Светит прожектор, фанфары гремят, Публика ждёт, будь смелей акробат.

Устал я греться у чужого огня, Но где же сердце, что полюбит меня Живу без ласки, боль свою затая Всегда быть в маске – судьба моя. Подсмотрел у Никиты Белых

Olga Aleksandrovna комментирует...

Снова туда, где море огней, Снова туда, с тоскою моей, Светит прожектор, фанфары гремят, Публика ждёт, будь смелей акробат.

Устал я греться у чужого огня, Но где же сердце, что полюбит меня Живу без ласки, боль свою затая Всегда быть в маске – судьба моя. Подсмотрел у Никиты Белых