понедельник, 29 августа 2011 г.

А.Лещук: Полуотчет с полуУТЛа или как я провел 10 дней лета.

Увлекательный и талантливый рассказ от Алексея Лещука (сср)

От автора. По здравому размышлению, отчетом про УТЛ назвать это нельзя, это просто курортный опус от первого лица с упоминанием рядом стоящих событий, объединенных 10 днями лета и рядом общих действующих лиц.
По дороге с облаками.

Оказавшись в поезде я понял что сбылась моя давняя мечта: ехать на юг на верхней боковой у туалета. В смысле так получилось, а мечталось, чтобы в купе были одни девки помоложе да по красивее, вроде сбылось да не вовремя.

Этот дополнительный поезд был явно извлечен из стратегических запасов украинских запасных поездов, на случай ядрёной войны или затянуышегося курортного сезона.

Вагоны полученные скорее всего еще по лендлизу были оснащены матрасами на которых, похоже, еще Ильич в Шушенском валялся кверху Крупской под сенью шалаша. Двояко вогнутые как эритроциты, пухлые и сальные с краю как вокзальные пончики, в середине они превращались в два слоя полосатой в мелкий комочек мацы, верхний и нижний.

Несмотря на строгость интернационального правосудия распитие спиртных напитков осуществлялось в середине вагона целыми группами по предварительному сговору. Естественно, коллективные возлияния пассажиров окончились коллективным обоссыванием оных, в общем почти как у классика:

От Лопани* до Ливады
В тихом сумраке ночей
Раздавался жим педалей,
Разлетался брызг мочей

не Испания конечно, но спать тоже оказалось невозможно.

Хлопоты и про сам УТЛ.

Утл начался по расписанию как всегда не обошлось без косяков: сначала одного с правильным резервом не поселили, потом другого с неправильным паспортом завернули на границе.

В общем нормальная стартовая неразбериха, кто-то приехал раньше срока, кто-то позже, но всех поселил и все разрулил. Тренировать к сожалению толком не получалось: тут как обычно или дудочка, или кузовок: или тренируешь, или вопросы решаешь. Устал я уже писать про тренировки. Veni, vidi, exercitare, пришел, увидел, потренировал. Самое главное резюме — все довольны, жаль только потренировать не получилось ребят, хотя я с самого начала, планировал взять на себя только организаторские функции, а всю методическую и тренировочную часть переложить на ИВ, помогая ему по мере необходимости.

Ребята из Киева, Валера и Сережа порадовали: привезли футболки с принтом мне, ИВ. Лого и стилизация всем так понравились, что на месте сделали еще 12 штук обфутболив почти всех.

Южные путешествия.

Весь УТЛ проездил как заведенный. В целях экономии в спартаке решил не жить, а ездить из дома т.е. минимум по две поездки в день совершал. После того как всех заселил и обилетил, сгонял по родне и к товарищу в Севастополь. Если в Севастополь я сгонял без проблем, то к бабуле поехал с приключениями: начать с того что ехал с пересадкой в Епатории и по плану мой автобус должен был приехать раньше расписания мин на 15, чтобы я успел на второй, а время отправления 5:20 т.е. Надо на вокзал попасть еще, короче налегке давая основательного дубака я до вокзала добрался в 5:21 ровно вовремя, чтобы перехватить отъезжающий автобус. И надо же такому случиться, что я, выходя положил билет в задний карман, в смысле такой задний что заднее не бывает: в тот задний который пришит поверх нормального заднего. Я билет вроде чую, а достать и понять где он не могу, в результате принял рабочую версию, что билет утерян.

В автобусе я был уверен что мое место будет в такую рань свободно был неприятно удивлен, что это не так. Ну я еще в пути принял решение, что поеду заплатив водиле. Но водитель видимо не понял моего намерения и попросил из салона, аргументируя отсутствием мест, на что получил прямолинейное: "нихуя, вези в Евпаторию!". Но жадность соединила мой карман с его черствым сердцем и он помчал, опережая расписание, в точку рандеву, и хотя в момент отправления я вынашивал планы все же проредить ему в бороду, в Евпатории я уже остыл и решил, что задача есть успеть на автобус, а не подраться на курорте.

После бабушки заехал к дядьке на золотую свадьбу, выпил стопарь и помчал в Алушту. По пути куда тоже замечательно прокатился по ночной трассе со средней скоростью 90 км в час. В итоге я получил эстетическое удовольствие, а водила полтора гонорара.

Утес.

На экваторе лагеря решили совершить коллективное испытание. Прыгнуть с утеса в Качи Кальоне. Я думал вообще, что он называется Качи каНьон, оказалось, что непонятно как он называется: река Кача промыла каньон, но утес почему-то называется Качи Кальон, типа Каменный Корабль ( мне больше по душе лингвистическая версия об опечатке в слове Каньон ).

Главным идеологом и организатором стал Андрей Бондаренко.

— Парни, я знаю где Флинт зарыл сокровища! обосретесь кирпичам! Как все отпрыгаем построим из них внизу мотель "Смелое сердце".

Идея пошла в массы, но мнения масс разделились некоторые сразу заявили, что слишком молоды, чтобы срать в полете кирпичами. В итоге набралось 13 счастливчиков.

В путь оправились с утречка на специально нанятой маршрутке, водитель которой с самого начала напрашивался на насильственный способ усвоения информации, когда тупо и молча игнорировал инструкции навигатора в Симферополе, в смысле мои. Но, с усилением накала, дрессировке он поддался и со второго раза команды исполнял. Если бы я был Павловым, а он собакой: результат был за пределами выдающегося.

Качи Кальон




Блоха в центре это человек.
С грехом пополам добрались до Кальона, это потому что неправильные пчелы не озаботились атласом дорог Крыма, в итоге пришлось использовать местных проводников. Место красивое снизу, сверху заиграло новыми красками:

— Че-то ссыкотно...
— Да куда там ссыкотно — сракотно!

Вид конечно шикарный, но желательно смотреть вперед и вдаль, потому что вид вниз характеризовался одним словом: даже не пиздец, а полный пиздец-пиздец, 120 метров пиздеца с гостеприимно ожидающими на дне камнями.

В общем не скальный я обезьян, хождение по краю и взгляд вниз, вызывает глубинный животный ужас, такой что ноги сразу становятся ватными, а рот сухим. Не привыкаю я к высоте, чем дольше я туда смотрю, тем желание туда шагнуть становится только сильнее ( Rem: забавно, но после прыжка это ощущение ушло ).

В общем притопали мы на утес, но прям взять и сразу спрыгнуть нельзя: нужно подписать бумаги, по которым всю вину ты берешь на себя и выстроиться в очередь. Что мы и сделали.

В неторопливом социалистическом ритме один прыжок занимает примерно 15 мин, т.е. Это только нам сбрасываться минимум 4 часа, а там еще были приехавшие ранее. Я записался 5м пропустив вперед наиболее уважаемых и наиболее шустрых.

Постепенно ожидание из томительного стало утомительным. Покричав пижонистые кричалки, спрыгнул Андрюха Бондаренко, молча спрыгнул ИВ, спрыгнули какие-то левые ребята.

Ожидание смерти страшнее самой смерти, только вот проверить нельзя: кто дождался уже вряд ли проведет сравнительный анализ.

Четвертый с инфернальным криком: "А-А-А", полетел, но я еще валяюсь неспешно в тенечке — передо мной еще какой-то пряник из их тусовки. Вытянули базу, снарядили его в обвязку, и тут становится понятно почему все так неспешно: клиент не хочет прыгать! Это при том что он до этого со всякого прыгал, и по краю смело расхаживал, и с народом тамошним вытягивал веревки эти без страховки. А прыгнуть не может! Уговариваем, стыдим всей толпой, нас там еще целая бригада желающих. Дают первый отсчет 5!4!3!2!1! Шиш! Чел начинает расчехляться, его уговаривают на второй заход. 5!4!3!2!1! Он не смог!

Вот те номер, надо зачехляться и прыгать прямо сейчас! Наступает мой момент истины, мое время быть со страхом один на один. И это и есть Урок, это и есть тот самый важный и нужный еще один шаг вперед, а все остальное только атракцион, в любом парке развлечений такого добра хватает. Шагами приговоренного к прыжку на ватных ногах подхожу к краю, и страх исчезает, остается спокойная уверенность и сладкое предвкушение боя и полета; я это сейчас сделаю, я это уже знаю.

"На счет раз, шагаешь и руки в стороны, за веревку не хватаешься!"

Ожидание где-то в стороне умирает обратным отсчетом:

5!
4!
3!
2!
1!

Шаг!

"А-А-А! Е-б-а-ть!"

И я уже болтаюсь на страховке, мучительно хочется схватиться за что-то руками, я все таки обезьяна, а не птица.



Внизу приходит мысль: а не сгонять ли за арбузом, очень уж пить и есть охота ( часа четыре прошло наверху, пока очередь дошла до меня ), и всех спрыгнувших встречать скибочкой. С этой мыслью начинаю спускаться по тропе вниз.

К сожалению, водитель проявил себя как полный пидорас, и поездку за арбузами саботировал, а я ессно был не в состоянии вести переговоры ( после такого-то стресса ), а в состоянии только его жестко побить, удержала только мысль, что бить надо в конце поездки, а не в середине. Обозвав его напоследок жадным гандоном, полный нерастраченной ярости удалился в придорожные кусты поедать ежевику ( а ведь надо было всего лишь дать ему денежку, положительная стимуляция точно решила бы вопрос, к сожалению от двух ведер адреналина и норадреналина соображение стало линейным ).


В итоге даже не посмотрел как прыгнули остальные ( а прыгнули все от 70 лет, до 130 килограмм ) только напился из родника и наелся ежевики, что тоже неплохо. Еще про прыжок можно у Саши на блоге посмотреть http://rabinkov.blogspot.com/2011/08/2011_2720.html.


Вечером в Спартаке смотрим видео, смеясь и прощаясь. Я уезжаю, немного грустно, для меня УТЛ закончился.


Написано в поезде с 22 на 23 августа, отредактировано 28.
*Местечко где проходит тонкая пунктирная грань между салом и Салом, и пЫво становится пивом.