воскресенье, 24 июля 2011 г.

Шестаков: Письмо Москва, Каганову Л.

1. Ты спрашиваешь, Леня, почему я запостил Баха в обработке Артемьева, а не в исполнении самого Баха на изготовленным им же самим органе. Потому, Леня, что я простолюдин. Я не отличаю ноты от алфавита. Меня не волнует чистота жанра, ты мне сыграй хоть на губе, хоть об жопу ложками, лишь бы я плакал и ронял деньги.

2. Ты пишешь, Леня, что Тарковский Сатана. Что Рублев-фильм и Рублев-художник для тебя хуита-1 и хуита-2. Не буду спорить насчет Рублева-художника, но за Рублев-фильм скажу. Прости, что пропускаю аргументацию и сразу перехожу на личность. У тебя, Леня, военные фары вместо глаз. Светят узенько и не видят нихуя. Ты, Леня, Антихрист и Антимухаммед в одном лице. Сря в копилку великой Русской культуры, тебя не удивляет, если когда-нибудь она возьмет тебя под белы пейсы да отведет на Лобковое место?

Терпение русской интеллигенции небезгранично, Леня. Придем ведь и уебём.

ПС. От себя подтверждаю:"Придем и уебем" :)

шестаков