суббота, 17 июля 2010 г.

Мой СУД: Вступление

Давно замышляю проект Мой Суд, кружится он у меня в голове, обсуждали уже его не однократно с Кириллом Павловичем, но все как то не могу начать.
Работа большая, состояние должно быть соответствующее. И вот надвигается 25 июля, 81 год со дня рождения В.Шукшина и 30 лет со дня смерти В.Высоцкого - оба они являются частью того морального стержня,который мне никак нельзя потерять.
Мистическая дата - надо начинать.
К тому же СУД - это есть определение настоящего мужика, по В.Высоцкому: "Настоящий мужик должен быть Сильным, Умным и Добрым" Я же дополню, что только Сильный и Умный может стать Добрым - это Путь Богатыря, такое святое триединство.
В противовес ему стоят три головы дракона жадность порождающая хитрость, а вместе жадность и хитрость рождают предательство - это путь в никуда.
Каждый сам выбирает как он идет.
Мой СУД - это казнь дракона, посредством отрубания голов. Только отрубивший их от себя может вершить СУД.
Великий Русский язык так дает ответ: СУД или жхп :).
Примите это ,как вступление, далее я собираюсь рассказывать о каждой личности являющейся неотъемлимой частью моего СУДа.