воскресенье, 25 июля 2010 г.

Мой СУД: 25 июля. В.Высоцкий со дня смерти.

Баллада о Любви.

1980 год. Олимпиада. У меня сломана нога, поэтому я в Москве. Много новых ощущений, все интересно. И вдруг отец шокирован. Я вижу у него слезы. По телевизору сообщают,что умер Джо Дасен. Я ничего не понимаю. И откуда то понимаю, что умер тот, кто на любимой пластинке пел "Кони привередливые" "Скалолазочку" и чьи песни пели старшие ребята во дворе. Помню свой шок, заполненную таганку,чувство не справедливости, принадлежность к истории,к Великому.
Похоже в тот день я стал взрослым.



1 коммент.:

Unknown комментирует...

Баллада о Любви.

1980 год. Олимпиада. У меня сломана нога, поэтому я в Москве. Много новых ощущений, все интересно. И вдруг отец шокирован. Я вижу у него слезы. По телевизору сообщают,что умер Джо Дасен. Я ничего не понимаю. И откуда то понимаю, что умер тот, кто на любимой пластинке пел "Кони привередливые" "Скалолазочку" и чьи песни пели старшие ребята во дворе. Помню свой шок, заполненную таганку,чувство не справедливости, принадлежность к истории,к Великому.
Похоже в тот день я стал взрослым.