суббота, 23 января 2010 г.

Мейнстрим. Новые революционеры. Леонид Пайдиев

Прочитал Илларионова о необходимости демократизации, как гаранта всего и вся, по работе пообщался с «пехотой», попытался подвести итоги и сформулировать мейнстрим экономических и политических событий на ближайшие два года, абстрагировавшись насколько возможно от внешних воздействий (цены на нефть, перестройка международных финансов и т.п.).

С изумлением убедился, что опять Пионер, исходя из каких то своих посылок, всё это прозревал более года назад.

Советское наследие проедено во всех смыслах и общая ситуация неустойчива. Пирог сжимается.

При этом в ходе приватизации в обществе сложилась система отношений по поводу передела собственности. Затратив немного денег, подкупив органы власти, точнее структуры дающие легитимность операции, можно захватить огромные массивы собственности, получить колоссальную прибыль. За сумму в 5% годовой выручки предприятия получаешь полный контроль. А потом перепродаёшь тому, кто умеет с этим работать.

Речь идёт не о порочности отдельных людей, но об интересах мощнейших организаций. Они сами отбирают и воспитывают нужных людей, выбрасывая на помойку тех, кто не проникся их духом. Собственно все крупные финансовые группы в России таковы. Каждая нацелена на завоевание государства с целью передела собственности. Кто на уровне района, кто на уровне страны. А реально на всех уровнях. Одни сотрудники работают в столице, а другие в провинциальных филиалах . то мафиозные структуры, для которых сокращение доходов катастрофа, от котрой можно спастись лишь захватом новых пастбищ.
Путин мог бы совершить переворот стать контрреволюционером и изменить систему общественных отношений, стать термидорианцем. Но не захотел. Опираясь на доходы от нефти он лишь подморозил ситуацию и навёл на систему окончательный глянец, отлакировал.

И теперь Она отмораживается.

Теперь или новый передел, новый этап ельцинской революции, или Термидор.

В стране подготовлена для этого масса необходимых кадров. С огромным запасом. У Робеспьера или Ленина, у Сталина или Наполеона и отдалённо не было такого кадрового изобилия.

Это инженеров теплотехников готовят плохо, а вот менеджеров и юристов выпускают миллионами. И им нужны вакансии. Хорошо оплачиваемые вакансии.

Образованных и циничных людей готовых на всё много как никогда в истории не только России, но и мира. Уильям Петти ещё в 17 веке сформулировал, а элиты учли: «Если подготовить 20 тысяч священников, на 10 тысяч приходов, то 10 тысяч без мест не имеют никакого выхода, кроме как пойти и объяснить, что имеющие бенефиции указывают скользкий путь, не ведущий к вечному блаженству». В россиянии эту ошибку уже совершили.

Нужен только вождь, что поведёт эти миллионы. Как это будет хорошо известно: начальника ДЭЗ или гаишника вздёрнут на дыбе, прижгут половые органы и потребуют «отдавай недвигу и счета, а то детей на куски покрошим».

И как в начале 90-х списки жертв будут составляться по принципу «казино»: с кого можно больше и легче стрясти денег, тот тайный «красно-коричневый».

Каков будет идеологический камуфляж процесса? Тот, который эффективней.

Пионер прав: тут вне конкуренции сталинизм. Правда его разоблачения сталинизма контрпродуктивны: это РЕКЛАМА. То, что ему кажется безусловным Злом, является неубиваемым конкурентным преимуществом.

Тут меня сразу же начнут пинать: ты сам сталинизм проповедуешь, на их мельницу воду льёшь. Не лью. Ибо решать буду не я и не мои френды, а Заграница. А именно такой сталинизм устроит Заграницу больше всего, если себя не обманывать.

Будущее уже предопределено, инерция колоссальна. Как выбраться из этой ловушки? Вот о чём надо думать.

Честные выборы и лидер популист во главе страны, что пересажает наиболее наглых воров и ограничит казнокрадство и произвол, - вот единственный шанс.

Пы.Сы.

1. Я понимаю всю призрачность этого шанса.

2. Какой нибудь либераст начнёт скулить, что главное «неприкосновенность частной собственности», что надо её объявить священной. Неприкосновенность обеспечивается не декларациями и не репрессиями (на штыках не усидишь), а выгодой, прямой и осязаемой для общества. За эти 20 лет не то что не сделано ничего, а наоборот сделали всё возможное, чтобы вжечь в сознание общества мысль: «Собственность есть кража».
http://paidiev.livejournal.com/314504.html