вторник, 25 октября 2016 г.

«CLUB 50» — ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ДРУГ ДРУГУ «СПАСИБО»


2016-10-19_07-52-10
В феврале 2017 года моему товарищу Александру Александровичу Рабинкову, с которым мы знакомы больше четверти века, много вместе работали и в России и за границей, пережили вместе столько всего, и радостного и тяжелого, исполнится 50 лет. Он уже начал подготовку к своему юбилею. Не хочется, чтобы мероприятие прошло «для галочки». Мы встретились с ним и побеседовали о предстоящем событии, о том, каким он его видит и о «Club 50»…
Что такое «Club 50»?
Это просто красивое название. Я очень хотел бы, чтобы большинство моих знакомых дожили до этого возраста. Конечно, в этом клубе уже есть свой «Совет старейшин». Это те, кому после 50-ти. Достойные люди. И, тем не менее, основное членство у тех, кто еще не достиг этой круглой даты.
С годами до меня стал доходить смысл фразы, которую я уже лет 15 слышу от своего дяди Владимира Абрамовича: «Очень важно БЕРЕЖНО относиться друг к другу». Слово «бережно», которое я так долго не понимал, очень нежное слово.
Не обязательно помочь решить проблему.  Но, помочь пережить проблему. И это, в связи с тем, что я прошел за последние пару лет, очень важно…
Для меня в цифре «50» заложены новые ценности. В чем они? Прежде всего, мы живем в «Реальном мире». Кто-то в нем чувствует себя более стабильно, кто-то менее. В основном, что очень не правильно, многое зависит от финансового положения. Но, в «Club 50» вступают все желающие, в ком есть потребность в общении и саморазвитии, которое рядом с цифрой «50» становится осознанным.
Человек должен разделять ценности клуба. А главная ценность клуба – общение. Обмен своими Историями. Ваша история может стать самым дорогим ресурсом клуба.
И если говорить образно, то передо мной, как «эталон мер» всегда стояла «Тайная вечеря». Когда я могу собрать всех, кто находится со мной в одном духовном поле.
Однако, деньги, будучи замещением человеческих отношений и иллюзорным мерилом успешности (вспомним русский язык: успех, успеть, успение) разделяли тех, кого я хотел собрать для того, чтобы люди узнали друг друга. Деньги, конечно, нужны.
Для тех, кто рядом с цифрой 50, они важны, но, не они способствуют объединению и синергии общающихся людей.
И здесь, своим юбилеем, я хотел бы объединить людей именно по принятию общего в каждом. Именно на этом общем начинают работать самые крупные структуры. В чем-то этот клуб похож на семью, которая состоит  из тех, к кому хочется относиться БЕРЕЖНО,,,
Картинки по запросу александр рабинков
Конечно, у каждого есть свои интересы. Но, если вы не можете придерживаться их, не будучи чутким и бережным к членам сообщества, то, пожалуйста, занимайтесь ими вне «Club 50». Чтобы не портить экологию.
Общество существует тем, что его объединяет. Общество существует общением. Обсуждением историй людей, входящих в общество.
Из этого общения и этих историй возникают эксклюзивные услуги, которые общество предлагает и которые нельзя купить в супермаркете всеобщего потребления.
Возникают Рынки Имен…
Эксклюзивность этих услуг «Club 50» уже включает в себя, как возможность создания Историй членов сообщества, так и их продвижения и финансовой поддержки этого продвижения.
Ценностью клуба является то, что его участникам ПРИЯТНО ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ друг другу. Должны быть «семейные ценности». И тут не обойтись без сторителлинга. Истории о каждом, кто вступает в «Club 50». Они (эти истории) лучшим образом доносят ценности членов клуба и их глобальное видение, то есть тот самый Собор, который строит каждый каменщик, но не каждый каменщик это осознает.
«Club 50» имеет опыт создания и представления таких историй.
Приглашенные члены клуба могут сами приглашать своих друзей, если посчитают, что эти друзья смогут выполнять клубные условия, а они смогут нести за этих друзей ответственность перед клубом.
Почему мы начинаем компанию по организации моего юбилея сейчас?
Чтобы те, кто захотят в этом участвовать, смогли осознанно принять это решение. Важно, чтобы они понимали, этот клуб не для тех, кто любит только потреблять. Он для общения, а, значит, нахождения общего. А, значит, для продвижения этого общего. Почему важны истории каждого. Через которые новичкам понятно, что «наши» люди в сложных ситуациях поступают так. А вот так не поступают ни при каких обстоятельствах.
Я хочу опять сказать о тех, кому трудно принять участие по финансовым соображениям. Вас всех будет приятно видеть. Вы все можете быть полезны своими не материальными ресурсами. Ваше участие финансово ложиться на других членов клуба, что не ущемляет вас в ваших правах но, добавляет ответственности.
Вы члены семьи…
Важно, чтобы у всех после юбилея возник вкус к помощи друг другу.
У нас ведь у всех есть общий корень, как в «Аватаре». Только у людей он не из земли, а из небес…
Это можно называть коллективным бессознательным или Богом.
Я расскажу историю…
В 94-ом году умер отец. А в 95-ом я решил соблюдать Великий пост по-настоящему. До этого мы во время поста ничего кроме водки не ели. А тут смерть отца., Розарий, который мне Макс Ляшко подарил. А после смерти отца казалось, что я без кожи остался. Весь на виду, пропала оболочка. Кроме еды, я усиленно занимался айкидо, не пропускал ни одной тренировки. Каждое утро в 5 утра вставал на Розарий.  .
И вот приходит Пасха. А я чувствую, что по-честному заслужил ее.
Ко мне приехал дядя. Мы с ним решили поехать на кладбище, где встретили всю свою родню. Человек тридцать. Я тогда еще обалдел от того какая мощь.
И вот я выхожу утром из подъезда. Светит солнце. Я вдыхаю полной грудью весенний воздух. И в этот момент  подул ветерок, который прошел через все мое тело. И тело, как в мультфильмах, частичками разлетелось куда-то вверх. Осталась одна оболочка. А  мне стало так легко и кайфово…
Тогда я понял, что такое счастье. Это – «сейчас я и ты», «я и Бог» в этот миг. И как только я это осознал, это пропало. Я был настолько поражен, что до сих пор досконально вспоминаю это состояние. Я потом это прочитал у Витиуса Ли, китайского христианского проповедника. Он точно описал то состояние, которое у меня было. Оно называлось «Печать Бога». И наши Небесные корни, это одно из проявлений божественного.
Но бывает, как артерии забиты, и кровь не поступает в мозг, так и это соединение с небесным забито разным шумом, деньгами, ментальной грязью. И эти связи нужно чистить, чтобы был контакт с любым, с кем ты хочешь быть связанным. А эта чистка проходит через общение и беседы. Через Истории. Истории каждого о себе и о том, кто и что их объединяет, в данном случае обо мне. Здесь не я главный и не они главные, а главное наше общение. Наши истории. Помочь вспомнить их и представить, это одна из тех самых эксклюзивных услуг, которыми клуб располагает уже сейчас.
У клуба есть мероприятия. Для мероприятий нужны спонсоры. Спонсорам нужны различные услуги. Этими услугами могут быть ресурсы членов клуба.
Почему, я повторяю, мы ждем в клубе всех.
Я хотел бы, чтобы на моем юбилее говорилось о спорте. Большая часть моей жизни складывалась из футбола, шахмат и рукопашного боя. Я надеюсь, что те, кто придет от этих «команд» что-то обо мне расскажут. Ведь те, кто знал меня в спорте, не знали меня в бизнесе. Те, кто знали меня в бизнесе, не знали меня в семье и так далее.
Картинки по запросу александр рабинков
Главное, чтобы все было весело, ответственно…
Про родителей хочется сказать…
И это тоже о чуткости и бережном отношении друг к другу.
Юбилеи вообще хороший формат сказать друг другу «спасибо».
После смерти остается образ. Он и складывается из тех историй, которые вы рассказали о человеке. А формат празднования юбилея (моего или вашего) помогает вспомнить эти истории и представить тем, кого вы посчитаете достойными…
Картинки по запросу александр рабинков
Ректор IEEAcademy
Кирилл П. Гопиус