среда, 29 января 2014 г.

Александр Поветкин: «Я ... По духу и совести ..."

Мы часто слышим: «Надо черных бить». Это неправильно. Надо самим становиться сильнее. Если будем сильнее, никто на нашей земле не будет вести себя так, как нам не нравится. Когда в доме есть хозяин, кто себе это позволит? А если хозяина нет?

Только из за этой цитаты решил вывесить интервью Поветкина, сделанное лучшим спортивным интервьюером Юрием Дудь.

Читать здесь

Хочу так же отметить, что Совесть в Русском языке - это с вестью, с благой вестью, с евангелием.
В среде рукопашников, силовиков, единоборцев сейчас многие "переобуваются" - я это считаю проявлением слабости и внесением раскола.
Знакомый еще семь лет назад Крест на себе на гору поднимал, сейчас Сварог его бог.
Думаю ребята просто ищут себе убежище от вопросов на которые не могут дать ответ, тем огорчительнее, так как в Христианстве есть ответы.

По мне наступление других религий на Московскую Патриархию, рождает движение к язычеству, что по мне не верно.

Русский язык это язык Христианства: строить - а не сдвоить ),  Покаяние - пока Я не я, небо - не Бог, небеса - ни Беса и сами можете найти еще множество примеров. Только по внимательнее будьте )

А язычество - это новый проект, конечно отпиаренный. что именно он и есть истинный, как все новое :))).

А пример хотел бы привести такой:
В первой половине 20 века было создано мощное оружие САМБО, которое с успехом использовалось и в армии и в диверсиях (спецслужбы).
Потом придумали спортивное самбо, прекрасную спортивную борьбу из которой убрали все боевые приемы, оставили только приемы с использованием крупных мышц, отсюда появились весовые категории.

Так обычное самбо стало боевым и не вседоступным.

В 90-е, во многом утратив методики первоначального самбо, решили создать новое боевое самбо ))), добавили в спортивный раздел приемы спорта, бокса, карате и др.
Федерации создали, соревнования проводят, вот только боевым, т.е применимым в бою новое боевое самбо так и не стало. И не может стать, принципы создания не те.

Вот и с новым язычеством подобная петрушка получается, на мой взгляд.